Shaytan писал(а):Ведь что-нибудь придется менять по-любому, а одна писялка уже 1300 рупий... итого настройка и подшаманивание впрыска-зажигания рубля под 3 влетят как нефиг делать...
Щас крамолу скажу.......не факт, что новая писялка долго проходит, у Рубена с Турбостарс.ру хреновая статистика на грёбаный Бош, а ведь даже Ваговский оригинал сейчас - это Вошь перемаркированная, так вот часто этим Вшам приходит пейсда через полгода....да и среди новых много брака, а выбирать тебе никто не даст, Ваговские же проходят входной контроль на заводе, с изначальным браком вроде бы получше, но и стоят они уже 80-100 вечнозелёных, весело ????
...проще и дешевле поставить БУ, но проверенные..
Вот пример - у меня троила на холостых, промыли дозатор и форсунки, 2 из них заменили на БУ - проблема решена за 2 килорубля ( диагностика+ материал (2 форсунки и промывочная жидкость)+работа) и один час времени. Катаюсь полгода - полёт нормальный