Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение EHOT » 18 фев 2009, 17:00

На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?
2 года не чистил инжектор и старые достаточно свечи... может пора почитить?
ауди 100 Двиг инжектор 2.0 1984 г.в
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Shaytan » 18 фев 2009, 17:27

Ну для начала надо-бы указать какой у тебя двигатель.. Точнее, тип инжектора... Они, это... Разные бывают....)))))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение EHOT » 18 фев 2009, 20:12

[b]Shaytan[/b] ой да КР :)
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Audi_90
Эксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 10:33
Награды: 14
Репутация: 22
Марка автомобиля: Audi 90/В стиле S2
Двигатель: 2.3e NG МКПП
Откуда: НЕФТЕБАЗА - Это уже загородом!!!!
:
Основателям форума Модератор Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Audi_90 » 19 фев 2009, 16:17

Скорее всего свечи, фильтр топливный и воздушный. А может и бензо насос голову морочить. Попробуй поменяй свечи и фильтра, если неизмениться значит насос.

Аватара пользователя
EHOT
Участник
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:16
Награды: 3
Репутация: 19
Марка автомобиля: В поиске авто
Двигатель: В поиске
Откуда: ВРН
:
Форумчанин долгожитель За вклад в развитие

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение EHOT » 19 фев 2009, 18:59

Спасибо, начну со свечеи, кстати, можете посоветовать, какие у нас сеичас хорошие свечи?
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Shaytan » 19 фев 2009, 19:45

У мну NGK, трехконтактные. Лучше за разумные деньги ненайдёш)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Audi_90
Эксперт
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 10:33
Награды: 14
Репутация: 22
Марка автомобиля: Audi 90/В стиле S2
Двигатель: 2.3e NG МКПП
Откуда: НЕФТЕБАЗА - Это уже загородом!!!!
:
Основателям форума Модератор Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Audi_90 » 20 фев 2009, 11:57

[quote="Shaytan"]У мну NGK, трехконтактные. Лучше за разумные деньги ненайдёш)))[/quote]
Shaytan полностью согласен с тобой. Bosch уже индия делает. Так что ngk остались настоящие.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение ale)(a » 02 мар 2009, 18:37

А у мну уже давно трехконтакные стоят...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Узбек » 03 мар 2009, 10:55

EHOT писал(а):На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?

Если подходить логически-то,что мы имеем?На холодную включается пусковая форсунка и псыкает топливо,обогащая смесь.Машина заводится.
На горячую не хочет заводится-получается нет сразу подачи топлива.За это,что отвечает?Не регулятор ли управляющего давления (ну та хрень,что к блоку крепится)?Или как вариант сбилось соотношение топливо-воздух.СО давно проверял?Еще может быть нарушилось слеганца положение "лопаты".Вобщем, блин,варинтов куча. :cry:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Чинганчгук » 06 мар 2009, 23:43

EHOT писал(а):На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?
2 года не чистил инжектор и старые достаточно свечи... может пора почитить?
ауди 100 Двиг инжектор 2.0 1984 г.в
Однозначно склоняюсь к текущим форсункам, проверь их распыление и герметичность...... а ещё лучше доверь это тому, кто это сделает профессионально, заодно и промоет систему....... на холостых не троит ?

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Shaytan » 07 мар 2009, 01:16

Чинганчгук
У мну на холостых провалы... Но заводится и на горячую, и на холодную с пол-оборота.. Тьфу-тьфу-тьфу... Тож форсунки?
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Чинганчгук » 07 мар 2009, 01:53

Shaytan, я не спец, но одна из проблем завода на горячую - текущие форсунки....
а у тебя....вообще по хорошему - сначала - проверка системы зажигания на стенде, потом топливного насоса, и уж только потом форсунок, в твоём случае возможно они засорены, плюс ещё датчик ХХ, подсосы воздуха, и есчё много всего.... мож проще на диагностику впрыска.... 800 ру....могу место сказать.....надо ?

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Shaytan » 07 мар 2009, 02:00

Чинганчгук, жалко нет смайлика "убьюсь оп стенку"))) наверно, на диагностику надо, но позже))) Щас у мну кризис))) Ведь что-нибудь придется менять по-любому, а одна писялка уже 1300 рупий... итого настройка и подшаманивание впрыска-зажигания рубля под 3 влетят как нефиг делать...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Чинганчгук » 07 мар 2009, 03:01

Shaytan писал(а):Ведь что-нибудь придется менять по-любому, а одна писялка уже 1300 рупий... итого настройка и подшаманивание впрыска-зажигания рубля под 3 влетят как нефиг делать...

Щас крамолу скажу.......не факт, что новая писялка долго проходит, у Рубена с Турбостарс.ру хреновая статистика на грёбаный Бош, а ведь даже Ваговский оригинал сейчас - это Вошь перемаркированная, так вот часто этим Вшам приходит пейсда через полгода....да и среди новых много брака, а выбирать тебе никто не даст, Ваговские же проходят входной контроль на заводе, с изначальным браком вроде бы получше, но и стоят они уже 80-100 вечнозелёных, весело ????
...проще и дешевле поставить БУ, но проверенные..

Вот пример - у меня троила на холостых, промыли дозатор и форсунки, 2 из них заменили на БУ - проблема решена за 2 килорубля ( диагностика+ материал (2 форсунки и промывочная жидкость)+работа) и один час времени. Катаюсь полгода - полёт нормальный

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Сообщение Shaytan » 07 мар 2009, 11:28

Штош блин никто не может выпустить писялки из титанового сплава? чтоп народ не мучилса...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя