Масло в двигатель

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 09:52

Где в Воронеже купить Нормальную синтетику?! чтоб уж точно Кастрюль или Мобиль
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Масло в двигатель

Сообщение mxm » 17 дек 2009, 09:59

din@mik, "МТ-центр" на пересечении Колесниченко и Моисеева, вроде как напрямую с Кастролом работают, тел. 39-54-98
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 10:05

mxm писал(а):ибо текучее..

нифакт
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 10:10

Главный показатель для любого масла – его вязкость, которую характеризуют цифры на банках. Классифицируют вязкость либо по американскому стандарту SAE, либо по нашему ГОСТ. У нас – все понятно: если на банке, допустим, стоит 5з14, это означает, что в ней – всесезонное масло, о том же говорят и две цифры. Вторая – это вязкость при 100°С в сантистоксах (сСт), точнее – диапазон ее изменения. По ГОСТ для этого масла вязкость может изменяться от 12,5 до 14,5 сСт. А вот первая цифра дает ограничение вязкости при -18°С, обеспечивающей пуск двигателя зимой. Буква «з» показывает, что масло загущено вязкостными присадками.

По SAE все куда сложнее. Там у всесезонного масла тоже две цифры, разделенные буквой W. Но они обозначают температурный диапазон применяемости масла и его вязкость при 100°С. Например, 10W40 означает, что его можно использовать при температуре не ниже -20°С, а при 100°С его вязкость должна быть 12,5–16,3 сСт. 0W40 – значит работает от -30°С, 15W40 – от -10°С. Так что по классификации SAE прошлой зимой вообще в России ничего ездить не могло! Как бы не так! Хорошо, что не все знакомы с SAE…


Самое интересное, что и для синтетики, и для минералки классификация вязкости – одинаковая! Те самые цифры на банке, о которых шла речь, совершенно не зависят от состава масла! И это правильно – двигатель химической формулы масел не различает, ему нужную вязкость подавай.


Но это еще не все. Двигатель работает, можно сказать, в невообразимом диапазоне температур, а вязкость с температурой меняется, да еще как! У того же самого масла 10W40 при 100°С может быть вязкость 14 сСт, а при –18°С – уже около 3500 сСт, то есть больше чем в 200 раз! Вообще же порогом проворачиваемости коленчатого вала считается вязкость около 5000 сСт и вовсе не оттого, что «вал в масло вмерзает». При такой температуре остатки масла, оставшиеся в системе, «дубеют», и ни масляный насос, ни сам вал уже не провернуть.

Поскольку зависимость вязкости от температуры неизбежна, очень бы хотелось иметь при низких температурах вязкость поменьше, а при высоких – побольше, но в меру. Соотношение вязкостей здесь задают два параметра – температурный коэффициент и индекс вязкости. Первый – это отношение разности вязкостей при 0 и 100°С к вязкости при 50°С. Чем он меньше – тем лучше. Для всесезонных минералок он в пределах 5–8, а для синтетик – 4–6.

Второй параметр определяют сопоставлением характеристики испытуемого масла с двумя эталонными. Для одного индекс вязкости принимается равным 100, для другого – 0. Чем выше индекс, тем меньше вязкость при низких температурах! Так вот, у самых лучших минералок этот индекс не поднимается выше 110–115, а для синтетик может доходить до 150! Вот почему двигатель на синтетике зимой завести легче. Кстати, нигде на банках индекс вязкости не указан – его можно найти только в ТУ или других документах на конкретное масло, но помнить о разнице этих параметров, а стало быть, и свойств при низких температурах надо!

Выходит, синтетика действительно «жиже», но только на морозе.


Полная статья ЗДЕСЬ
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 10:14

http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Как на счет этой статьи? По поводу промывки\замены масла?!
А то чтото она все мои представления о смене масла перевернула :lol:
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 10:15

Сам вот думаю стоит ли промывать при переходе с полусинтетики на синтетику..... по сути полусинтетика этож минералка с присадками...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
din@mik
Постоялец
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 23:10
Репутация: 3
Марка автомобиля: BMW 3er
Двигатель: m42 b18 is
Откуда: Бульвар Победы

Re: Масло в двигатель

Сообщение din@mik » 17 дек 2009, 10:19

конечно от прочтения есть некоторые положительные стороны, НО получается маслом чистить?! не дюже жирно сливать масло через 300 км....ведь 4 литра стоят под 1500 рубля :(

И стоит ли вообще так морочиться?
BMW e36 318iS + BMW e30 318
Продам BMW e36 325 m50b25 192ph МКПП '93 black
В разборе BMW e36 седан, e36 compact, е30 седан, е30 купе

Аватара пользователя
mxm
Эксперт
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:09
Награды: 10
Репутация: 23
Марка автомобиля: VW PoloSedan
Двигатель: 1.6
Откуда: центр
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За труд За вклад в развитие Медаль им. Эрнста

Re: Масло в двигатель

Сообщение mxm » 17 дек 2009, 10:36

ale)(a писал(а):Сам вот думаю стоит ли промывать при переходе с полусинтетики на синтетику..... по сути полусинтетика этож минералка с присадками...

Пусть лучше в двигателе часть старого моторного масла останется, чем промывочного..
7 раз отпей, 1 раз отъешь..

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 10:38

din@mik писал(а):И стоит ли вообще так морочиться?

Ну не знаю.... но промывать двиг новым маслом это уже перебор :fff: лучше уж веритенкой промыть....
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 10:40

mxm писал(а):Пусть лучше в двигателе часть старого моторного масла останется, чем промывочного..

Все равно стекет больше..... т.к. собираюсь менять прокладку поддона :ehf:
Туман в глазах.....

Чинганчгук
V.I.P.
Сообщения: 7092
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 00:04
Награды: 17
Репутация: 121
Марка автомобиля: народный
Двигатель: дизель
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение Поэт За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Масло в двигатель

Сообщение Чинганчгук » 17 дек 2009, 10:42

Слышал по авторадио, как Гейко определял нижнюю рабочую температуру масла.
Например, если 10W40, то 40-10= 30, т.е. расчитано на эксплуатацию до - 30 градусов. Какая то странная метода.
Кто в теме, прокоментируйте, это правда или он чушь на всю страну вещает ?

Аватара пользователя
?ed?
Посетитель
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 10:25
Репутация: 4
Марка автомобиля: Ауди 80 В3
Двигатель: 1.8 РМ

Re: Масло в двигатель

Сообщение ?ed? » 17 дек 2009, 11:01

щас кастрол залито синтетика хочу попробывать хадо (то что надо) может кто че про него скажет надо оно или не надо :) малый на 10 лил лукойл теперь льет хадо очень доволен никто не пробывал такое

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:16

?ed? писал(а):малый на 10 лил лукойл теперь льет хадо очень доволен никто не пробывал такое

У Шайтаныча залито... вроде норм...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:18

Чинганчгук писал(а):Например, если 10W40, то 40-10= 30, т.е. расчитано на эксплуатацию до - 30 градусов.

Седня гдет читал про вязкость так на - 30C рассчитано 0W40, а на -10C 10W40..... ищу где читал, но немогу найти...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Масло в двигатель

Сообщение ale)(a » 17 дек 2009, 11:18

http://avtomaslo.info вот здесь почти все про масло
Туман в глазах.....


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron