Сообщение Vetal_36 » 28 май 2009, 22:23
Растолкую почють если не возражаете, на своём примере: пример: Была S4 230 пони со ШАТНОЙ турбиной, подхват был на 1-ой около 3200об на 2-ой 3000 и т.д. , получалось что 1-ую выкручиваеш до 6500об (отсечка 7200об) и получаешся около 3500 об , турбина уже в бусте (давление наддува) и поехали дальше, а больше 6500 смысла небыло крутить.
Стала S4 около 360 пони с турбой Garrett GT28RS которая побольше на порядок и следовательно турбояма побольше, ехать начинала с 4200об и до отсечки, 2-я с 4000 и т.д. , получилось что выкручивая 1-ую до 7200 получаю 2-ую где-то 3800 об , а там турбина то не дует ни хрена, получалось что 1-я после 4200об взрывается, переключаешся и неедет до 4000об, вообще не айс, теряются драгоценные секунды при разгоне. А вот если-бы поиграться с передаточными числами коробки, а точнеее 1-ую удленить слегка , а 2-ую укоротить то было бы вообще супер.
Это я к тому что в VAG-е, и не только там , каждую коробку к конкретному мотору проектируют, в плане передаточных чисел, и отход +- может дать отрицательный эффект.
Я в своём случае поправил дело прошивкой мозгов, отсечку сдвинули к 7600об , поиграли со смесью и зажиганием ,и подхватик на 200 об пораньше стал. И столо мну сячастье.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально