Нулевик

Тюнинг и нестандартные решения
Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 24 авг 2009, 23:24

oleg-said возможно.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Нулевик

Сообщение Кос™ » 25 авг 2009, 00:40

Rambo писал(а):А как на счет качества очистки воздуха??? по-моему оно хуже...

а кто будет на этот вопрос отвечать?
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 25 авг 2009, 01:06

Кос™ писал(а):
Rambo писал(а):А как на счет качества очистки воздуха??? по-моему оно хуже...

а кто будет на этот вопрос отвечать?

Я отвечу. С ПРОСпорт-овским СтритШторм-овским фильтром качество очистки воздуха совсем не айс, камни конечно не летят, но пыли попадает почють. У мну стоит ВМС вставка в штатное место, пыль вообще не пропускает, качество фильтрации отличное, сопротивление потоку маленькое, но через каждые 5-7т км надо мыть и пропитывать любой нулевик.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
PaSha
Эксперт
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 12 май 2009, 22:18
Награды: 5
Репутация: 22
Марка автомобиля: Audi S6 Avant + RS2 Spec
Двигатель: 2.2T
Откуда: ВАИ
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель

Re: Нулевик

Сообщение PaSha » 25 авг 2009, 01:13

вот статейку давно откопал, только сейчас нашёл....

Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!).
Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?

Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.

Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.

А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...

С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".

Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...

Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...

Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.

Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.

В общем, результаты тестов перед вами. Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.

Таблица сравнения фильтров нулевого сопротивления

Замер Полученная
максимальная
мощность, кВт/л.с Изменение мощности,% от исходного значения Марка, модель, тип фильтра Розничная цена, у.е.
1 69,2/94,11 - Стандартный ВАЗ 6,45
2 71,6/97,363 + 3,76 Pipercross PK003, конус универсальный 55
3 73,3/99,68 + 6,23 Pipercross PK003VR, конус с внутренним диффузором 75
4 73,9/100,5 + 7,1 K&N RC2600, конус универсальный 60
5 74,4/101,84 + 7,8 JR CR07301, конус универсальный 40
6 73,3/99,68 + 6,23 Green K370, конус универсальный 60
7 75,2/102,27 + 8,9 Pro Sport, конус с внутренним диффузором 85
8 74,1/100,77 + 7,3 Без фильтра -
9 73,5/99,96 + 6,5 Pipercross PP43, пенельный, в штатный корпус 40

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Нулевик

Сообщение Кос™ » 25 авг 2009, 01:22

так вон оно чо, михалыч (с)
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 25 авг 2009, 02:21

К&N и Green тоже говорят не плохие,

А вот теперь давайте посчитаем сколько прибавит нулевик к моим лошадкам, средний прирост получился 7,5% по тесту, так вот с 350 лс это + 26,25лс как минимум, а это уже не плохо, и заметно.,,,, и прямоток ещё столько-же подкинет, вот и волшебные циферки вырисовались,,,,,,,,,,,,,,, + 50 коней как с куста. Ну это всё так, размышления.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Роман
Опытный
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:31
Репутация: 6
Марка автомобиля: Audi A6 (к.45)
Двигатель: 2,6

Re: Нулевик

Сообщение Роман » 25 авг 2009, 09:25

Vetal_36 теоретически выходит так. Но зачем тако табун держать :D

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 25 авг 2009, 11:43

А зачем их всех всегда гонять, можно иногда и в правом ряду потошнить. Зато если нажал так нажал.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Нулевик

Сообщение Shaytan » 25 авг 2009, 18:51

Лошадев много небывает, бывает мало бензина...))))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 25 авг 2009, 21:20

Shaytan писал(а):Лошадев много небывает, бывает мало бензина...))))

Золотые слова :)
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Нулевик

Сообщение Dark Lion » 25 авг 2009, 21:35

а на папкиной машине тоже нулевик стоит)))

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: Нулевик

Сообщение oleg-said » 26 авг 2009, 19:37

Всех кто не верит в пользу нулевика на моём авто в пят на карзовке всё сами увидят и почюствуют
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Нулевик

Сообщение Игорь » 26 авг 2009, 21:01

oleg-said писал(а):Всех кто не верит в пользу нулевика на моём авто в пят на карзовке всё сами увидят и почюствуют

ага :)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Нулевик

Сообщение Vetal_36 » 26 авг 2009, 23:22

oleg-said тебе бы ещё инерционный наддув заколхозить, вообще тема будет.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Нулевик

Сообщение Shaytan » 26 авг 2009, 23:23

Vetal_36, чо за прибамбас такой?)
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...


Вернуться в «Очень Умелые ручки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя