Shaytan писал(а):только тогда в смеси бенза много будет
отчего? там только пары бензина присутствуют...
Shaytan писал(а):только тогда в смеси бенза много будет
Shaytan писал(а):Ну дык они-ж тоже горят
Shaytan писал(а):Я читал, на ауди клубе большом, что когда жара за +50, в мех инжектораж бенз в дозаторах закипает...
Узбек писал(а):Shaytan писал(а):Я читал, на ауди клубе большом, что когда жара за +50, в мех инжектораж бенз в дозаторах закипает...
Да бывает в жару типа такого.Разок свадьбу катал на Ауди с К-Джетроником,жара была,что ппц.Короче ЗАГС был в Воронеже (сами мы не местные) вот так 2 раза и вышел конфуз.Сдыхает авто и все тут.Постоит -поехала,но не долго.Потом как вышли на трассу,пошел обдув нормальный-все, как к бабушке сводили.
mxm писал(а):На всякий случай отпишусь о замене шлангов. По днищу тянутся две железные (у меня три - одна для газа) и одна пластиковая (предполагаю, что для вентиляции бака). В районе ног пассажира, на переходе в подкапоное пространство, железные трубки переходят в резиновые. Чтоб менять резиновые, надо брать обе, не короче 1 метра. Когда сдергиваешь старую, надо заранее подготовить новую с хомутом, т.к. льется бензин нехило (в рукава налилось грамм по 200). Хомуты брал Norma, затягивал головкой на "7". Вчера пробовал заводить, ездить - вроде сухо...
Вопрос о пластиковой трубке: у меня она заглушена болтом. Я предполагаю, если это вентиляция бака, то должно быть открыто. У кого там как устроено?
Rambo писал(а):Ну а сейчас бензин не уходит???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя