Стоит родная 4х ступка с рождения машины, включение идеальное, подвывает на 4 передаче при скорости 80-120 тихо но напрягает при долгой езде по трассе(люблю тишину и музыку громко не слушаю-ребёнок в машине), в остальном вопросов нет. Уровень масла вместо положенных 2,8 залито почти 4 литра густого 80W140 под уклон с домкратом(присадки-чушь), так тише стало после Taf-x(сальники новые и ничего не выбило за 2 года).
Хочу купить 5 ступку:
Интересуют в идеале варианты- AKM и AKN;
Менее интересны варианты -AKL и AMR; и варианты от B4(если подходят на B3)CCE и CDY, но всё же рассмотрю.
Вопрос к опытным:
1. Какие из них с тросиковым а какие с гидравлическим сцеплением и переделывается ли это как нибудь ?
2. На что обратить внимание при покупке б/у КПП кроме продавана и что где подёргать чтоб проверить?
Интересует коробка в хорошем состоянии (без воев,хрустов, с хорошим включением передач)с гидравлическим сцеплением(от циллиндра) типа AKM или AKN.
Куплю если будет гарантия поставить-проверить-вернуть в случае воя или неисправности. До 10000 рублей.