Внутри дозатора находятся фильтрующие топливные сетки. При длительной эксплуатации автомобиля возможно загрязнение сеток с ухудшением прохождения топлива через них. На больших оборотах бензина будет не хватать, двигатель не сможет развить максимальную мощность.
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... n_EHPR.jpgРисунок 23 - сетка на входе ЭГРД
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... hamber.jpgРисунок 24 - сетки перед плунжером и форсунками
Существующие методики промывки дозатора несовершенны. Они или требуют частичной разборки дозатора или качество промывки оставляет желать лучшего. Предлагаю методику промывки дозатора возможно, не минимальными средствами, но с минимальной разборкой и максимально возможным качеством. Для этого понадобится бензонасос б/у (в Москве на разборках стоит до 1000 рублей), расширительный бачок ВАЗ 2109 и три шланга с переходниками. Все, изготовленное вами, неоднократно пригодится в будущем (возможно и не на вашей нынешней машине).
http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... _plant.jpgРисунок 25 - установка для промывки инжектора
Промывку следует вести жидкостями типа "Winn's" или "Carbon clean".
Предварительно необходимо отключить напряжение питания штатного насоса. После того, как вы собрали установку, заведите машину и дайте ей поработать 15 минут. Затем надо выключить зажигание и подождать 15 минут для того, чтобы жидкость отъела отложения внутри дозатора. Снова заведите машину и периодически подгазовывайте. Вибрация при подгазовке помогает отслоиться отложениям от стенок. После промывки следует заменить свечи.
Преимущества подобного метода промывки трудно переоценить:
Промывается вся система впрыска полностью, включая форсунки
Промываются камера сгорания, клапана и кольца, удаляется нагар