Розарио Агро, Сам у себя всё делал,но по твоим словам ничего не пойму!Давай всё с начала и по порядку!
1)На твоём тонком насосе,стакан короче(как вроде видно на снимке) и сетка у него не снимается как у толстого насоса?!
2)Что за спец.переходник?(это я так понимаю,корпус внутри стакана в котором фиксируется сам насос и он на резиновых демпферах)???У меня вот такой корпус
бак был грязен вот так
вот собственно сам насос
Вот фильтр корпуса стакана как был забит
3)Какую тонкую мет.сеточку ты имеешь ввиду?Та которая на корпусе стакана и не снимается или на корпусе насоса(тонкого)?Или как я на снимке показал у себя,на толстом самом насосе?
;)Что за заправки ты выбираешь?Если у тебя за 3т.км бак загрязняется?(может в другом причина?)у себя чистил сам один раз потом через пару лет поменял насос на тонкий(старый надоел гудеть,хотя давление давал какое нужно)!И собственно когда новый насос ставил ничего лишнего в баке не нашёл(в виде грязи и всяких отложений)
4)На счёт то что забитость может посадить насос не спорю!
5)на счёт Бошей,тоже читал,но есть только одна модель которая выпускается то ли в Польше или ещё где то,точно не помню,которая нормально и долго работает,остальные Боши если мы одинаковые темы читали,делают гуамно!!!И накрываются они очень быстро или как повезёт!!!Там в теме советовали только
Пирбург и то он
тонкий!
6)Сам себе из этих соображений и поставил тонкий насос,но не Пирбург,а китайский или не китайский,х.з,насос называется Сплат,так для пробного опыта так сказать,так как мой стоил 1600,а Пирбург 4500!Я лучше несколько Сплатов поменяю(хотя х.з сколько он будет работать)по цене Пирбурга!
P.S. Собственно свои мысли я до тебя довёл,если будут ещё вопросы обращайся!