Тоже чтоли поинтересоваться. Гуру, скажите, от авоськи перед 314 или 310 (не помню точно какой там идёт) на соточные лапы встаёт? И зад там какой? Такой же как у меня - 245 или побольше?
На дорестайле а8 спереди идут 314 диски и двухпоршневые суппорта. Такие же на эс6. Нужны эсочные ноги для инсталляции. Сам курю этот вопрос весьма активно сейчас. Сзади можно вкорячить 269 мм вентиля от эски(нужны скобы от а8), либо 302 мм простые от с6 кузова, но пластину трэба згондобить.
Знаю где есть S4 C4 в разборе ... Последний раз задние тормоза были на месте ... если нужно - пишите на почту пожалуйста - olegsmol-67@mail.ru .... только не забываем , что все S ки quattro ... задние тормоза диаметр поршня 43 ...
Ни знаю тоже раньше мечтал такие поставить, у меня 44 кузов квака, поставил передние суппорта, диски, вакумник и главный тормозной от 45 кузова, тормоза стали просто огонь!тормозит класс, как вкопанная становиться, понятно что двух поршневые это намного круче, но на данный момент меня очень порадовала данная переделка, советую если не найдешь двух поршневые!
Да не в крутизне тут дело. У двух поршневых площадь колодки больше. Площадь поршней, а следовательно и сила прижима колодки то же больше. Не зря же их ставили на машины с мощными моторами.
[quote=У Андрюхи с острогожской были, но было это еще зимой[/quote] Спасибо за наводку. У него и взял. Тему можно закрывать.