Сообщение DeMary » 25 май 2013, 13:44
Garrison писал(а):DeMary писал(а):Дык... В сетке должно быть... Холодная движка - 1700-2000 Ом, горячая, рабочий режим - 300-250 Ом. И загляни в сам разъем датчика, там контакты смолой (или клеем) залиты, если присутствуют трещины в смоле, тоже будет глючить...
Спасибо, опробую..а если разъем вообще с датчика скинуть, как машина будет себя вести?
ЭБУ зайдет в аварийный режим, движка закинет обороты примерно на 1200-1500 об/м на ХХ и повысится расход, и пропишется ошибка, которую можно стереть только ВАГом. Да прогрей движку до срабатывания карлсона, покури разъемы визуально и замерь сопротивление датчика, если на горячую сопротивление высокое - вот он твой гемор, ЭБУ переливает с лихвой, смесь переобогащена - черный, вонючий дым.
У всех автомобильных температурных датчиков NTC характеристики практически идентичные, разница лишь в ширине измерений.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)