Вопрос про поршневую

Темы, не попадающие не в одну из категорий
Аватара пользователя
ujn
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:01
Награды: 1
Репутация: 13
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: Quattro
:
За помощь соклубникам

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение ujn » 14 фев 2013, 22:35

Leha, Все же я думаю это все самому по силам сделать, на крайней случай если уж придется менять направляйки то за :tdfgc: кажу у токаря выколодку под них и думаю все будет гут.

Аватара пользователя
ujn
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:01
Награды: 1
Репутация: 13
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: Quattro
:
За помощь соклубникам

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение ujn » 14 фев 2013, 22:35

volff, Спс тебе.

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение volff » 14 фев 2013, 23:36

ujn, приезжай ко мне с башкой,направляйки поменяем за 10 минут если менять будешь,есть съемник,выколоткой повредишь их ещё не успев поставить...
Leha, что-то подозрительно дешего насчитал,только запчастей уже купил на 5р,причем клапана брал не самые дорогие и это 4-х котловый мотор без шлифовок :tdfgc:

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение volff » 14 фев 2013, 23:41

ujn, кстати,если поменяешь направляйки седла прирезать,сам убедился:герметичности на половине клапанов нет,тк направляйки садятся чуть по другому соосность седла и клапана наружается,можно наверно без прирезки притереть,но так вроде не делается и тереть там нормально получится,да и ширина рабочей фаски будет нехилая.

Аватара пользователя
ujn
Бывалый
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:01
Награды: 1
Репутация: 13
Марка автомобиля: audi 100
Двигатель: Quattro
:
За помощь соклубникам

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение ujn » 14 фев 2013, 23:46

volff, Спасибо завтра посмотрю люфт, и если надумаю менять позвоню!

Аватара пользователя
Leha
V.I.P.
Сообщения: 7017
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:59
Награды: 25
Репутация: 180
Марка автомобиля: А 90, Лансер IX
Двигатель: KV , 4G13
:
Модератор Ниибаца механик 1 место 1000 сообщений Безупречное поведение Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение За обязательность Поэт

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение Leha » 15 фев 2013, 09:57

volff писал(а):Leha[/color], что-то подозрительно дешего насчитал,только запчастей уже купил на 5р,причем клапана брал не самые дорогие и это 4-х котловый мотор без шлифовок :tdfgc:

ни чего не дешево, 2 башки делал и на KV 90-ю, и на NF 100-ку
первая вышла около 7.5 кр -мойка,шлифовка,притирка,разборка,сборка+ компесаторы,клапана,направляйки,мск и прокладки
вторая вышла около 5 кр - шлифовка,притирка,сборка+мск,1клапан(б/у замена),прокладки, ремень грм,масло и фильтра
И нет ни печали, не радости.
Лишь только вольный ветер, в лобовое стекло

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Вопрос про поршневую

Сообщение volff » 15 фев 2013, 14:18

Leha, тогда пожалуй имеет смысл отдавать и не мучаться :eksrf:


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей