...амно!!! И не поверю, что на Б5-ом пассе с его передней "местью Гитлера", да по просторам Украины... И все кашерно!
Резинопластиковые элементы деталей ужасно боятся жары! Не масел, не прочих активных жидкостей, а именно жары. Так же, вышеописаные элементы, на мой личный взгляд, выполнены с нарушениями технологии, потому как присуща чрезмерная хрупкость и неэластичность, и неустойчивость к перепадам температур. Что-то среднее между испанцем сделаном в Китае и корейцем сделаном в Польше. Таврия, короче...
Описываю из личного опыта. Перетряхивали перед и моторный отсек С4 АВК. Все новые водяные патрубки, фланцы на ГБЦ, сальники, пыльники рейки и ШРУСов, сайленты подрамника, подушки аморта, рычаги в сборе, рулевые наконечники... - Teknorot
Через три месяца клиент приехал - уходит ОЖ. Медленно... доливал с пол литра дважды... ОЖ сочилась из всех патрубков между слоями резины по арматуре и сопливило из под одного фланца... Поправили... Еще через 9 месяцев этот же клиент приехал на проверку машинки перед ТО... Сальники сопливят, опять течет фланец, правда задний, подвеска хлюпает, левая шаровая как паплавоГ в проруби, пыльники трухлявые, манжетов просто нема... И это прошел всего год... Авто прошел 12Ткм. Дороги у нас чуть хуже автобанов в Германии... Ну, правда 7 месяцев в году оооооочень жарко...
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)