Ferrari писал(а):А че при пробеге 80т на современных авто такие ТО предусмотрены?
чем чаще в сервис тем больше денег производителю, грм поменял так как натяжитель помер
Ferrari писал(а):А че при пробеге 80т на современных авто такие ТО предусмотрены?
Абырвалг писал(а):На современных вагах порой на 40т капиталку делают
причина безумств писал(а):Абырвалг писал(а):На современных вагах порой на 40т капиталку делают
на тигуанах эта саха 1,4 до ста редко дохаживает,просто повальные умирания этой движки...
Важно: Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
artem398 03.01.2014 00:32
от C5_Break 2,908 575,741
Важно: Опрос: Проблемы двигателя 1.4TSI на Тигуане. Собираем статистику. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
Алекс7 27.12.2013 09:19
от AlexПервый 715 191,185
Важно: Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI ( 1 2 3 ... Последняя страница)
lw15 22.12.2013 23:32
от Denis_ka 350 107,426
Важно: Предлагаю написать коллективную претензию. ( 1 2 3 ... Последняя страница)
DeniSTiguan 04.12.2013 07:32
от shvorts 94 12,605
Dou6le WhiSky писал(а):я столько перечитал инфы когда покупал авто, что голва кругом шла, все отговаривали, вон вадег свидетель, а я купил, нормальный двигатель .я езжу без отжигов, обороты больше 2500 не даю некогда )) натяжитель убил маслом паленым... (ИМХО) поменя грм 15 тысяч, считаю не ммного для ауди. темболее все оригинал(есть заказ наряд). да и тигуан на а3. все таки он тяжелее, там двигло больше напрягаеться нежели на а3. турба чувствует себя бодро очень, масложора нету, расход 5 литров трасса, очень экономная и динамичная.
причина безумств писал(а):Dou6le WhiSky писал(а):я столько перечитал инфы когда покупал авто, что голва кругом шла, все отговаривали, вон вадег свидетель, а я купил, нормальный двигатель .я езжу без отжигов, обороты больше 2500 не даю некогда )) натяжитель убил маслом паленым... (ИМХО) поменя грм 15 тысяч, считаю не ммного для ауди. темболее все оригинал(есть заказ наряд). да и тигуан на а3. все таки он тяжелее, там двигло больше напрягаеться нежели на а3. турба чувствует себя бодро очень, масложора нету, расход 5 литров трасса, очень экономная и динамичная.
то что натяжитель поменял,это плюс огромный,он частенько является детонатором...а первое дело на всех ВАГовских турбинниках это масло,только качественное,только 502 допуск и замена чем чаще,тем лучше,но не более 8000 км...я вот меняю через 7000 км,допуск 502-505,0w40,мобил...бензин только 98...от замены до замены тож не жрёт,брал с пробегом полтинник,сейчас 68 штук...но у меня 2 литра...
Dou6le WhiSky писал(а):вот что было когда решил поменять грм
Абырвалг писал(а):Ferrari писал(а):А че при пробеге 80т на современных авто такие ТО предусмотрены?
На современных вагах порой на 40т капиталку делают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей