CaSper писал(а):.В общем - не покупайте люди дизеля. Нам больше и дешевле достанется.
не будем, соляркой пахнет
CaSper писал(а):.В общем - не покупайте люди дизеля. Нам больше и дешевле достанется.
ремонт в6 в разы дороже??? не смеши.....
все перечисленные запы на каком разборе покупать? фиг че найдешь,
можно конечно за конские ценники брать востановленные ВАГом.
CaSper писал(а):ремонт в6 в разы дороже??? не смеши.....
все перечисленные запы на каком разборе покупать? фиг че найдешь,
можно конечно за конские ценники брать востановленные ВАГом.
Что ты искать то собрался?
ТНВД делают по городу (на тепловозной есть человек)
В белоруссии awson продает восстановленные ТНВД.
Распылители есть в экзисте. (Причем можно купит DPT за 600 рублей штучка)
Какие еще запчасти тебе нужны?
По двигателю - чугунный блок, 5 цилиндров, 10 клапанов.
Ремонтные размеры все есть.
Ценниками на капиталку будем мериться?
ЗЫ
Про расход будем вспоминать?
Уменя по трассе - 7, при скорости 120 и полной машине.
В городе 10-11 изза АКПП и умирающего ТНВД. (При этом стоит чип достаточно злой для АКПП)
Исправный АЕЛ в городе на мешалке ест около 7. По трассе 5.5-6 литров.
ЗЫЫ
Вот опять в спор ввязался. Причем с людьми у которых ни разу не было дизеля
у меня по тассе больше 6,6 л не жрет (6МПП) , еще если саляра дешевая есть (я по 20 беру) выгода получаеся очевидная, но саляру обязательно отстаиваю (что очень бережет топливную)
Соучастник писал(а):CaSper,Оффтоп:
well85 писал(а):Великолепный, у меня знакомый продавал а6 в 45 кузове,дизель,коробка автомат.могу поинтересоваться у него,если еще не продал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей