Абырвалг писал(а):XpycT писал(а):Посмею спросить - а что не так в 2.4?))))
Не волнуйся, тебе это ни чем не грозит "Опасный" 2.4 BDW шёл в следующем кузове (C6/4F). У него алюминиевый блок с никасиловым покрытием, на котором после 100 тыс. км (а зачастую и намного раньше, в случае перегрева) обычно появляются задиры и начинается масложор вёдрами. Плюс гениальная конструкция ГРМ, казалось бы с "вечным" цепным приводом, но расположенном "взади" двигателя
И опять же, в среднем при пробеге 150 тыс., отдупляются натяжители этой хитроумной системы, а для ремонта необходимо полностью выдёргивать мотор
Т.е. этот движок 2.4 не опасен?) В плане скрытых заморочей)))