Dema88, поделюсь опытом для твоего благого дела, т.к. был обладателем чудного двигателя 2,8 л ААН на АКПП.
Постараюсь быть краток. Итак плюсы этого Двигла и КПП.
1)Цена обслуги: замена расходников стоит грошы, заменить комплект ГРМ можно самостоятельно, не прибегая к помощи других, при этом лишь нужно хоть немного иметь навыки обращения с ключамии и гайками
2)Движок имеет хорошую тягу 250Нм, в моторном отсеке все доступно с хорошим обзором, тихий и без ощутимых вибраций в салоне. Поскольку авто уже не один десяток, желательно снять бензобак и промыть его (сетка заборника бензонасоса засоряется), как следствие нехватка топлива и появляются "рывки" двигателя. По поводу ДМРВ, многие нагоняют нагоняют жути, но опять же, все зависит от условий эксплуатации авто, т.е. лучше обратится к топливщику, он проверит его.
Минусы. 1)Сцука жрет масло, при чем расход может достигать до 1 л на 100 км !!!
2)Расход дикий - город 15л,трасса 9л.
3)Налог 9000 руб + страховка 4000
АКПП. Ну тут могу сказать одно, если он "живой", то с нормальным режимом эксплуатации тебе его хватит на долго!Старый проверенный времен гидротрансформатор
Проверить можно самому, используя простейшие способы. Об этом куча статей в инете. В случае ремонта, обойдется около 35 - 40 рублей. Не которые просто заменяли АКПП на МКПП, при чем выходило дешевле.
Но каков бы небыл двигатель или КПП, все это запчасти, пусть и недешевые. А вот КУЗОВ.....!!! сделай осмотр самостоятельно, и уж потом ехай к знакомому кузовщику, при этом не стоит полагаться на то, что авто будет цело, но крашеное крыло или бампер - это еще вовсе не критично. Главное чтоб восстановлено было с умом, а не кривыми руками из ...опы Так что удачи тебе в выборе своего железного коня - с логотипом четырех колец
!