Итак, собираюсь продавать свою ласточку, ибо появились дополнительные деньги и жена напрягает взять что-то новое:) Не буду врать, брал ее за 230т
Audi 100 c4 Двиг 2.0 АВК 115л.с., по ПТС 90, 1993г, механика 5 ступка, ABS (пашет как часики)Жрет по городу(пробки) 10-11, по трассе 8л. Заливался всегда на Лукойле.Впрыск Digifant 4 форсы, кто не знает Digifant, по крайней мере как пишут, не геморройный впрыск, цвет синий, родное литье на Hakka Green 195/65 (новая), есть зимняя шиповка Gisloved(отходила 2 сезона, еще зиму проходит). Магнитола дисковая MP3, без USB, люк.Компрессия во всех котлах 13
Так как данный аппарат как говорится брал для и себя и надолго, поэтому денег не жалел, чуть что, сразу менял необходимые зап.части.Список внушительный, китайского не ставил(менялось все март-май):
- перед стойки KYB (с пыльниками)
- зад стойки Monro(масло) с пыльниками
- бачок раширительный (думал датчик нагребнулся, тема здесь есть на форуме)
- фильтр топливный
- поменяны все ремни (ГРМ+ролик,гены,Гура)
- заменена помпа
- сцепление комплект Luk
- датчик кислородный
- датчик ДТОЖ
- все сальники КПП
- фильтр салона (оригинал)
- средняя часть глушака
- реле топливонасоса №30(читал что из-за холодной пайки возможны причуды)
- рабочий сцепления TRW (отдам в придачу и оригинальный)
- главный SAHS (из-за него чудило сцепа, тема тоже есть на этом форуме)
- наконечники рулевых
- заменены внешние гранаты
- левый ступичный FAG
- сайленты в круг
- опоры двигателя
- опоры КПП
- маховик
- колодки в круг
- задний суппорт + новый тросы (суппорт клинил)
- масло в коробке Castrol
- масло в двигле Mobil 10W40 полусинт.
- жижа ГУРА G004 оригинал + отдам еще 1л
- тормозуха Castrol
- новый аккум 61A (стоя штатно 45А)
- сигналка Pantera (новая), гарантия на установку 5 лет
+ отдам 2 новых рычага (купил прозапас), родные в идеале, кабель диагностический VAG, левый сайлент подрамника(виноват был суппорт), купил бендикс и втулки, поставлю на днях
Все замены могу подтвердить доками.
Косяки:
Дамочка поцарапала заднее левое крыло,не до металла, буду делать.
После залива ориг. жижки Гура, стала немного сопливиться рулевая рейка. Выход найден:собирался купить рейку от Святогора 2141 (она той же марки что Audi "ZF"), собирается из 2х частей и на выходе получаем новую рейку за 3тыс, тема глубоко освещена на audi-club.ru
С учетом всего изложенного предлагайте цену. За сумму которую ее брал, естественно не отдам!
Все проблемы описанные здесь на форуме были решены, благодаря соклубникам, за что всем от меня большущее СПАСИБО!