ELMEXMEN писал(а):на самом деле да. Ток так не получилось.....
И виноват придурок-продавец?
З.Ы. Извини что доколупался - тебе наверно и без меня тошно. Поговорить не с кем...
ELMEXMEN писал(а):на самом деле да. Ток так не получилось.....
Zhek писал(а):oleg-said писал(а):ELMEXMEN, Авто прикупил? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7799605-2dc7.html у нас продаётся
зачетный таз...
Абырвалг писал(а):С таким то двиглом много не накатаешь - жрёт много, ога
Так на таком авто можно лет десять ездить с минимальными вложениями и не задумываться о пробеге.Абырвалг писал(а):Блииииин Чтож вы всё за чистую монету... Шутка это была - в аспекте реальности пробега ( точнее нереальности, раза в 2 минимум)
oleg-said писал(а):Так на таком авто можно лет десять ездить с минимальными вложениями и не задумываться о пробеге.Абырвалг писал(а):Блииииин Чтож вы всё за чистую монету... Шутка это была - в аспекте реальности пробега ( точнее нереальности, раза в 2 минимум)
b_um писал(а):Vetal_36, кстати да, 2,0 с моником часто шли в голосой комплектации с одним ГУРом, ломаться нечему. Хотя тебе, думаю, все равно повезло с экземпляром
Vetal_36 писал(а):как говорится: Толи я дурак, толи лыжи не едут. Эт я к тому что сотка в 45-ом кузове с 2.0 с моником в обслуживании почти тоже-самое что и В3-В4, с теми поправками что например рычаги передние дорогие но меняются реже, и в целом вся подвеска дольше ходит.
У меня например машина моя работала в такси, т.е. водила на машине, 100-ка с 2.0 с механойдом и на газу, я на ней проехал 25000км и в такси она пробежала 80000, подвеску не трогали, меняли 2 подшипника задних и 1 передний, масло каждые 12-13т км(на газу ведь) свечи 2 раза , фильтра 2 раза, колодки перед 2 раза и 1 раз зад и ремонтил стартер. При чём соответственно водила её не особо жалел. За 105000км расходов на машину без масла составило 5000-6000 руплей. Это много? на таз потратил бы даже с учётом гарантии в разы больше, а без гарантии вообще молчу.
Просто если экземпляр изначально убитый, то вложить можно очень много, надо смотреть когда покупаеш.
ELMEXMEN писал(а):Виталик пока жду результатов экспертизы машину показать не могу. К тебе вопрос: завожу мотор, на холодную ГУР работает как надо. Как только поезжу и мотор прогреется, от ГУРа появляется какой-то воющий звук и руль тяжело вращать. Причем при повороте руля насос начинает дребежжать и слегка падают обороты. На вскидку - в чём может быть проблема: в рейке или в насосе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя