Здравствуйте уважаемые форумчане. Буду расписывать все до мелочей. Собственно продается:
Audi 100/44 переходка 1988-ого года выпуска, цвет черный, салон темно-серый.
Двигатель 2.3 NF 136 HP
Тормоза дисковые в круг
Панель короткая, торпедо в отличном состоянии из мягкого пластика, не трещит, не дребежжит.
Имеется гур (НЕ течет) был перебран, люк механический
По электронике имеется её полное отсутствие, то есть никаких ЭСП и ид. и тп., только обогрев зажнего стекла.
Стоит на 4-ех литых немецких дисках R14 с приличной полкой, вроде как размер диска 7 или 7.5 мало в этом разбираюсь.
Резина шляпа.
Ну теперь поехали по подкапотному:
Компрессия 11, 11, 10, 11, 11, масло не кушаем.
Сдох потенциометр ( эка неожиданность ), заменил его на виннерса, вроде работает нормально, расход не зашкальный, по городу ~12, если не пылесосить.
Также заменил лямду, брал в фирм. магазине BOSH,переделал крепление и поставил ТНВД BOSH, поскольку пирбург тихо помер, заменил дроссельную заслонку, оба ДТОЖА, термостат, все форсунки (бу, но состояние приличное), также промыл инжектор, установил датчик детонации, заменил КХХ, поменял уплотнительные колечки на стакашках форсунок, также перебран генератор, практически полностью перебран стартер, остался только якорь и корус, крутит как зверь, аж машина вибрирует, аккумулятор варта blue dinamyc 74/680
Заменил крышку трамблера, все свечи, бегунок, несколько реле, заменил/ проварил практически всю выхлопную магистраль, все тормозные колодки в круг, главный тормозной цилиндр, заднюю оптику, поменял передние ступичные подшипники.
Установил ГБО Ловато, проехал пару десятков киллометров и плюнул на это дело, нафига мне 2.3, если по ощущения на газе чуть лучше, чем на тазике с 1.5. ГБО ващпе новое.
Теперь по кузову:
В целом на троечку: сколы жучки, ну все как у людей) Но, есть и более-менее приличные косяки, недавно меня догнал Outlander, загнулась внутрь та часть, на которой стоит замок, багажник при этом закрывается, багажный отсек не повело, не ушел (не знаю как объяснить. В сервисе сказали ~2-2.5р, где-то обещали за рубь выпрямить. Далее: не знаю почему, но подгнила (прилично) передняя кромка капота.
Ну а теперь о печальном, плохо заводится в холод, вангую сдохла пусковая форсунка или проводка до неё, причем на газу в -20 с полоборота. Подвывает выжимной.
Далее: прилично сифонит из выпускного коллектора, такой цокающий звук. Подгуживают задние подшипнички. Плюс сегодня ехал домой, появился какой-то неприятный скрежет в районе заднего правого колеса, на ход вроде никак не влияет,причем чем больше скорость, тем скрежета меньше, а то и вовсе пропадает, грешу на защиту тормозного диска, а там хз.
По подвеске вообще сложно что-то сказать, знаю точно, что рычаги и гранаты в хорошем состоянии, также знаю, что порван пыльник какого-то переднего амморизатора, точно не помню, может оба, но так как езжу я ну крайне мало, амморты чувствуют себя прекрасно. Также немного подсели задние пружины, но если слонов из африки перевозить не собираетесь, то разницы особой не заметите. По салону желательно перетянуть потолок.
Ах да, за два года, что авто у меня, так и не удалось победить спидометр, пробовал три разных приборки, менял магнитное кольцо, менял датчик скорости, даже провода напрямую от датчика прокидывал, толку 0. Все остальное работает, тахометр, часы, все лампочки, датчик топлива, уровень температуры, вентилятор включается как надо, даже в самую жару ни разу не закипела.
Резюме: машина очень бодро набирает, дорогу держит уверенно на любой скорости, все двери/стекла открываются/закрываются, все коврики родные в том числе и в багажнике, даже летние есть с логотипом авуди) Сигнализация номинально присутствует, хотя я ей не пользуюсь, толку от нее без обратки...
В общем машина на ходу и довольно уверенно едет, за исключением этого непонятного скрежета в заднем колесе. Но естественно не без проблем.
Маленькое отступление: по мере вспоминания, могут быть добавлены какие-нибудь упущенные детали.
Завтра добавлю фото всего и вся. Как только закончу свое сочинение) оглашу цену, гнуть не буду.
И самое главное, дербанить НЕ буду, я люблю свою машину и думаю свой покупатель найдется, кто доведет ее до ума.
Прошу прощения за многабукаф и за недооформленность, завтра-послезавтра думаю закончу сию эпопею. Пытаюсь все описать максимально точно и честно, а то приехал один раз за машиной в Ростов-он-Дон, по фото и описанию, ну просто конфетка, а на деле кусок компоста и он еще хотел за нее 120, причем машина недавно из Дагестана приехала и хозяин, который вроде как и не хозяин, а друг друга хозяина. Вот поэтому я не хочу, чтобы меня называли такими же словами, какими я называл того продавца.
Будут вопросы, милости прошу, ничего не скрываю, мог только что-то забыть. С предложениями, типа заберу за 20 можете не обращатся. Я понимаю, что машина полупроблемная, но за 20 р вон копендосики полуистлевшие продают.
Также в машине стоит магнитола сони с флешкой, сабвуфер блаупункт на 1кв и усилок тоже блаупункт, ну и колонки срендненькие + аккустических проводов на пару килорублей Но музыка будет обсуждаться уже с реальным покупателем.
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Продолжаем... проблему со скрежетом в заднем колесе решил,оказалось защита терла.
Итак: цена 90 т..р с ГБО, но без музыки. Торгуемо.
Пысы. машину не мыл, губы не накрашивал, в общем ничего не делал для обмана зрения.]
____________________
Счастливая машина)))))