ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Workman » 23 янв 2010, 21:33

Сегодня не завелась , хотя аккум крутил . Заведется вроде , обороты где-то 400-500 , через несколько секунд глохнет . Позвонил где "делали" , говорят подъезжай , хорошо брат как раз подъехал , с буксира завел , и то не сразу . Приехал , отдал машину и ключи , вечером звонят - забирай , заводится . Поехал , заводится хреново , ну и хер с ними , ремонтниками такими , забрал машину , чтоб они ее не мучили больше , да и холодно очень стоять спорить на улице . Говорит , ты когда заводишь , слегка на педальку нажимай . Думаю - все ясно , если такие советы даются . Мне кажется там зажигание сбили вообще , как не пытался возле дома на горячем движке подстроить малость , так ни хрена и не вышло - ставишь раньше , начинается плавание , позже - тормозная реакция на гашетку .Мож лямбду отключить , ездил же несколько месяцев без нее , ничего плохого сказать не могу . Мож она пытается смесь отработать , вот и пилит

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение MAX100 » 24 янв 2010, 13:10

Workman писал(а):Сегодня не завелась , хотя аккум крутил . Заведется вроде , обороты где-то 400-500 , через несколько секунд глохнет . Позвонил где "делали" , говорят подъезжай , хорошо брат как раз подъехал , с буксира завел , и то не сразу . Приехал , отдал машину и ключи , вечером звонят - забирай , заводится . Поехал , заводится хреново , ну и хер с ними , ремонтниками такими , забрал машину , чтоб они ее не мучили больше , да и холодно очень стоять спорить на улице . Говорит , ты когда заводишь , слегка на педальку нажимай . Думаю - все ясно , если такие советы даются . Мне кажется там зажигание сбили вообще , как не пытался возле дома на горячем движке подстроить малость , так ни хрена и не вышло - ставишь раньше , начинается плавание , позже - тормозная реакция на гашетку .Мож лямбду отключить , ездил же несколько месяцев без нее , ничего плохого сказать не могу . Мож она пытается смесь отработать , вот и пилит

Нахрен ты туда полез! :shock: Я тебе до этого писал(читать надо внимательней)Зажигание выставляется на 3(вроде,точно не помню)ходу считывания ошибок с блока управления!Ищи у себя разъемы!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Workman » 24 янв 2010, 19:23

Сегодня на слух выставил зажигание , теперь заводится неплохо , да и едет тоже . Поезжу недельку , а потом к нормальным спецам на регулировку и настройку , все компоненты теперь рабочие , просто нужно путем отрегулировать .

Paradox7777
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:32
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B4 кватра
Двигатель: 2,3 NG

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Paradox7777 » 05 фев 2010, 09:59

Workman писал(а):Сегодня на слух выставил зажигание , теперь заводится неплохо , да и едет тоже . Поезжу недельку , а потом к нормальным спецам на регулировку и настройку , все компоненты теперь рабочие , просто нужно путем отрегулировать .

Расскажи - в каком состоянии сейчас машинка?

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Workman » 05 фев 2010, 10:52

В удовлетворительном , раньше лучше было . Теперь если газулькой под капотом резко и сильно газануть , то может иногда и хлопануть , аж пробку из заглушки выбивает . Из-за чего , непонятно - толи из-за зажигания , толи из-за регулировки редуктора , на ходу не хлопало пока , тьфу 3 раза . На бензе заводится , прогревочные есть , но холостой держит около 1000 , многовато . Что делать - не знаю , буду так ездить

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение MAX100 » 05 фев 2010, 18:09

Зажигание ранннее,свечи износились!Одни из основных причин!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Workman » 05 фев 2010, 20:33

Свечи абсолютно новые , зажигание выставляли на 15 град , как положено

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение MAX100 » 06 фев 2010, 21:06

Еще есть вариант богатой подачи газа!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение oleg-said » 07 фев 2010, 07:28

Workmanпровода свечные меняй 99% что они .
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение Workman » 07 фев 2010, 09:07

Провода менялись осенью , каждые 4 месяца менять по-моему ни к чему , брал не по рупь пучок , а почти за 2000 , может их проверить как нибудь

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: ДПДЗ или оживление КЕ Джетроника

Сообщение oleg-said » 07 фев 2010, 12:03

WorkmanПроверь сопротивление проводов.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя