Предыстория.
1.Сначала нормальная работа.
2.Потом после завода двигателя остаётся гореть лампочка с акумулятором, после нескольких перегазовок гаснет, начальное отсутствие заряда.
3.Потом потушить лампу перегазовками уже не удавалось, полное отсутствие заряда.
4. Лампа гаснет или слегка светится, заряда нет напрочь
На халяву был запасной генератор, заменил, проехал на нём ещё несколько тысяч, вернулся к неисправности с пункта 2 и далее по этапу до погасания лампочки приборки и полного отсутвствия зарядки.
Как лечил : сначала разобрал генегатор, неисправность чаще всего возникает при плохом контакте таблетки на землю, всё чистим, звоним таблетку. Диоды должны звонится в одну сторону. Чего плохо - зачищаем , пропаиваем, собираем. Если дефект не устранён , делаем следующее
Вот схема:
Как не смешно звучит - снимаем приборку и проверяем лампочку, при сгоревшей не будет зарядки. Далее по дорожкам находим диод и звоним его тестером. При их исправности кидаем времянку с пятого ряда контактов слева от левогоо разъёма ( для переходки) к контакту возбуждения стартера и убеждаемся в полной работоспособности.
Далее в меру упёртости - или аккуратно прокладываем новый провод, или идем по старому от приборки к генератору и ищем плой контакт