Сообщение Иван 180689 » 27 дек 2011, 22:46
О проделанном:
Заменил комутатор(от 08 купил- 250р). При вращении вала второго трамблера, с одетойна него клеммой датчика холла, появилась искра. Но насос по прежнему молчал. С помощью букваря нашел причину- реле. Убедился, что ему капец, и купил новое(за 850, объехав 3 магазина.) Поставил. кручу вал "проверочного трамблера"- Насос заработал. Одеваю провода на родной трамблер- завожу- хрена... Насос не гудит. Проверил искру- нет. Задумался- дело в стартере, или датчике холла. Принял решение менять трамблер. Угадал. Машина завелась... Осталась одна проблема. Холостые не держит совсем. С "газулькой" обороты жестоко плавают + - 400. Заменил клапан Х.Х.(благо запчастей валом)))- безрезультатно... Осталась катушка. Может из-за нее так работать?
ЗЫ когда проверял искру с центр. провода 2м трамблером, показалось, что искра бьет с перебоями, не циклично...
Куда теперь копать?
ЗЗЫ Лампа давления масла, подсветка часов, и (!) так и не загорелись...
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)