После сварочных работ не заводится

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 25 дек 2011, 23:47

Zhek писал(а):
ARRR... писал(а):Zhek у него мотор не тот. Наверно так же на дворниках

как раз это тот мотор, эта машина моя бывшая я в ней много чего знаю...
КU мотор поновее чем у тебя там многое изменили и модернизировали...

Жень, у коммутатора провод не ты наращивал??
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Zhek » 25 дек 2011, 23:50

Иван 180689 писал(а):
Zhek писал(а):
ARRR... писал(а):Zhek у него мотор не тот. Наверно так же на дворниках

как раз это тот мотор, эта машина моя бывшая я в ней много чего знаю...
КU мотор поновее чем у тебя там многое изменили и модернизировали...

Жень, у коммутатора провод не ты наращивал??

не я коммутатор не трогал, вроде необходимости не было...
у меня вообще с зажиганием проблем никогда не было, не понимаю откуда их столько вылезло... :unknown:

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 25 дек 2011, 23:55

Зато я понимаю...(((
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Zhek » 25 дек 2011, 23:58

Иван 180689 писал(а):Зато я понимаю...(((

phil_25
что же ты понимаешь?

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 26 дек 2011, 00:23

Zhek писал(а):
Иван 180689 писал(а):Зато я понимаю...(((

phil_25
что же ты понимаешь?

Не хотит она со мною дружить. эт не объяснить сходу. но я точно знаю...
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 27 дек 2011, 22:46

О проделанном:
Заменил комутатор(от 08 купил- 250р). При вращении вала второго трамблера, с одетойна него клеммой датчика холла, появилась искра. Но насос по прежнему молчал. С помощью букваря нашел причину- реле. Убедился, что ему капец, и купил новое(за 850, объехав 3 магазина.) Поставил. кручу вал "проверочного трамблера"- Насос заработал. Одеваю провода на родной трамблер- завожу- хрена... Насос не гудит. Проверил искру- нет. Задумался- дело в стартере, или датчике холла. Принял решение менять трамблер. Угадал. Машина завелась... Осталась одна проблема. Холостые не держит совсем. С "газулькой" обороты жестоко плавают + - 400. Заменил клапан Х.Х.(благо запчастей валом)))- безрезультатно... Осталась катушка. Может из-за нее так работать?
ЗЫ когда проверял искру с центр. провода 2м трамблером, показалось, что искра бьет с перебоями, не циклично...
Куда теперь копать?
ЗЗЫ Лампа давления масла, подсветка часов, и (!) так и не загорелись...
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 28 дек 2011, 19:16

Иван 180689 писал(а):О проделанном:
Заменил комутатор(от 08 купил- 250р). При вращении вала второго трамблера, с одетойна него клеммой датчика холла, появилась искра. Но насос по прежнему молчал. С помощью букваря нашел причину- реле. Убедился, что ему капец, и купил новое(за 850, объехав 3 магазина.) Поставил. кручу вал "проверочного трамблера"- Насос заработал. Одеваю провода на родной трамблер- завожу- хрена... Насос не гудит. Проверил искру- нет. Задумался- дело в стартере, или датчике холла. Принял решение менять трамблер. Угадал. Машина завелась... Осталась одна проблема. Холостые не держит совсем. С "газулькой" обороты жестоко плавают + - 400. Заменил клапан Х.Х.(благо запчастей валом)))- безрезультатно... Осталась катушка. Может из-за нее так работать?
ЗЫ когда проверял искру с центр. провода 2м трамблером, показалось, что искра бьет с перебоями, не циклично...
Куда теперь копать?
ЗЗЫ Лампа давления масла, подсветка часов, и (!) так и не загорелись...

Лампочки просто перегорели. Заменил. Теперь основная проблема- нет Х.Х., и обороты сильно плавают? Предположения?
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение ShAmAn » 28 дек 2011, 19:34

Вот эт ты наделал делов! ! !

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 28 дек 2011, 19:41

ShAmAn писал(а):Вот эт ты наделал делов! ! !

Дело осталось за малым))))) Но нужна помощь...
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ShAmAn
V.I.P.
Сообщения: 9367
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 16:12
Награды: 34
Репутация: 306
Марка автомобиля: VW JETTA6\Таз2115/Audi A6
Двигатель: 105\78 пони/150 л.с
Откуда: Хохольский
:
Форумчанин месяца Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение ShAmAn » 28 дек 2011, 19:47

Какая помощь? Ты про холостые?

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Zhek » 28 дек 2011, 21:31

Иван 180689 писал(а):
ShAmAn писал(а):Вот эт ты наделал делов! ! !

Дело осталось за малым))))) Но нужна помощь...

холостые только на холодной машине? если на прогретой винтиком ХХ выставить нормальные обороты то машина нормально работает?
если да то есть такой контроллер управления прогревом, он управляет клапаном ХХ (где стоит ХЗ) и еще датчик температуры ОЖ который на верхнем патрубке стоит он именно за работу клапана ХХ отвечает (дает сигнал на контроллер), проверь у меня как то от него провод отваливался и прогревочных оборотов не было приходилось держать педаль пока не нашел причину.
удачи :tdfgc:
со сваркой нужно осторожней icon_shok08
зы и зажигание нужно выставить нормально после замены трамблера.

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 28 дек 2011, 23:35

ShAmAn писал(а):Какая помощь? Ты про холостые?

Да... и плавающие.
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 28 дек 2011, 23:51

Zhek писал(а):
Иван 180689 писал(а):
ShAmAn писал(а):Вот эт ты наделал делов! ! !

Дело осталось за малым))))) Но нужна помощь...

холостые только на холодной машине? если на прогретой винтиком ХХ выставить нормальные обороты то машина нормально работает?
если да то есть такой контроллер управления прогревом, он управляет клапаном ХХ (где стоит ХЗ) и еще датчик температуры ОЖ который на верхнем патрубке стоит он именно за работу клапана ХХ отвечает (дает сигнал на контроллер), проверь у меня как то от него провод отваливался и прогревочных оборотов не было приходилось держать педаль пока не нашел причину.
удачи :tdfgc:
со сваркой нужно осторожней icon_shok08
зы и зажигание нужно выставить нормально после замены трамблера.

Холодная с минуту держит 1200, не плавают вообще. Потом стрелка тахометра начинает почуть плавать, падает до 0! На прогретой надо поддерживать газом где-то 1000, но плавают ужасно(1000-1500)!!! Еще искра с провода катушки не нравится- максимум 2-2.5 см, и не синяя, а желтая. Так и должно быть? Трамблер крутил от и до- безрезультатно(поставил без вакуума, трубку, что шла на вакуум заглушил.). Пробовал глушить трубки на клапан х.х. ничего в работе не изменилось. Интересует контроллер это что вообще??? И датчик(с 2контактами?)
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Zhek » 29 дек 2011, 00:13

Иван 180689 писал(а):
Zhek писал(а):
Иван 180689 писал(а):
ShAmAn писал(а):Вот эт ты наделал делов! ! !

Дело осталось за малым))))) Но нужна помощь...

холостые только на холодной машине? если на прогретой винтиком ХХ выставить нормальные обороты то машина нормально работает?
если да то есть такой контроллер управления прогревом, он управляет клапаном ХХ (где стоит ХЗ) и еще датчик температуры ОЖ который на верхнем патрубке стоит он именно за работу клапана ХХ отвечает (дает сигнал на контроллер), проверь у меня как то от него провод отваливался и прогревочных оборотов не было приходилось держать педаль пока не нашел причину.
удачи :tdfgc:
со сваркой нужно осторожней icon_shok08
зы и зажигание нужно выставить нормально после замены трамблера.

Холодная с минуту держит 1200, не плавают вообще. Потом стрелка тахометра начинает почуть плавать, падает до 0! На прогретой надо поддерживать газом где-то 1000, но плавают ужасно(1000-1500)!!! Еще искра с провода катушки не нравится- максимум 2-2.5 см, и не синяя, а желтая. Так и должно быть? Трамблер крутил от и до- безрезультатно(поставил без вакуума, трубку, что шла на вакуум заглушил.). Пробовал глушить трубки на клапан х.х. ничего в работе не изменилось. Интересует контроллер это что вообще??? И датчик(с 2контактами?)

у того трамблера что ты поставил окна другого размера гораздо больше чем у того который стоял, (если что у меня есть трамблер нормальный для твоего двигателя) вполне могут из-за этого тоже обороты плавать...
если на холодную прогревочные есть то проблема не в контроллере и не в датчике (можешь о них забыть) копай систему зажигания... ИМХО
трамблер должен стоять тот который должен...

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: После сварочных работ не заводится

Сообщение Иван 180689 » 29 дек 2011, 00:27

Zhek писал(а):
Иван 180689 писал(а):
Zhek писал(а):
Иван 180689 писал(а):
ShAmAn писал(а):Вот эт ты наделал делов! ! !

Дело осталось за малым))))) Но нужна помощь...

холостые только на холодной машине? если на прогретой винтиком ХХ выставить нормальные обороты то машина нормально работает?
если да то есть такой контроллер управления прогревом, он управляет клапаном ХХ (где стоит ХЗ) и еще датчик температуры ОЖ который на верхнем патрубке стоит он именно за работу клапана ХХ отвечает (дает сигнал на контроллер), проверь у меня как то от него провод отваливался и прогревочных оборотов не было приходилось держать педаль пока не нашел причину.
удачи :tdfgc:
со сваркой нужно осторожней icon_shok08
зы и зажигание нужно выставить нормально после замены трамблера.

Холодная с минуту держит 1200, не плавают вообще. Потом стрелка тахометра начинает почуть плавать, падает до 0! На прогретой надо поддерживать газом где-то 1000, но плавают ужасно(1000-1500)!!! Еще искра с провода катушки не нравится- максимум 2-2.5 см, и не синяя, а желтая. Так и должно быть? Трамблер крутил от и до- безрезультатно(поставил без вакуума, трубку, что шла на вакуум заглушил.). Пробовал глушить трубки на клапан х.х. ничего в работе не изменилось. Интересует контроллер это что вообще??? И датчик(с 2контактами?)

у того трамблера что ты поставил окна другого размера гораздо больше чем у того который стоял, (если что у меня есть трамблер нормальный для твоего двигателя) вполне могут из-за этого тоже обороты плавать...
если на холодную прогревочные есть то проблема не в контроллере и не в датчике (можешь о них забыть) копай систему зажигания... ИМХО
трамблер должен стоять тот который должен...

Спасиб! Трамблер за сколько отдашь? И когда?
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя