очередное избавление от колхоза....

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

очередное избавление от колхоза....

Сообщение Zhek » 08 июл 2011, 10:26

Вчера опять весь день провел в гараже...
На этот раз делал систему охлаждения...
течь которая мучала меня несколько дней исчезла :ghfplybr: сама собой (подозреваю что кран печки, который перекрывает антифриз когда включается кондиционер, течет по штоку в каком-то положении) пока что нужно еще понаблюдать.
а так в основном делал вентилятор радиатора.
какие-то умники подключили его на реле которое рассчитано на 2ую скорость напрямую, тоесть через это реле шел ток почти в 2 раза больший чем тот на который оно расчитано icon_shok08 (поэтому там все немного подгорело, но не смертельно) ну и вентилятор работал все время на максимальных оборотах (что тоже недопустимо)
сделан этот колхоз я так понимаю был из-за того что перегорел понижающий резистор который стоит перед радиатором на левом лонжероне (лонжерон является охлаждением для резистора, предыдущие механики решили что перегорел провод идущий от реле до вентилятора и решили протянуть новый, о том что есть такая весчь как понижающее сопротивление (которое кстати довольно-таки часто выходит из строя) они не догадались, и еще отвалился провод в силовом реле которое включает 3ю скорость.
так вот сделали самодельный резистор из листа нержавейки, вырезанного тонкой полоской (временное решение пока не будет найден нормальный резистор...) теперь у машинки есть 2 скорости вращения вентилятора, а именно 2я и 3я, 2я включается при температуре около 95 градусов и охлаждает, если это не помогает и машина прогревается до 105 градусов то срабатывает 3я скорость через 70ти амперное реле (напрямую подается 12 вольт на вентилятор)
ну и еще что было замечено: реле (которое стоит в положении 3 в блоке реле который под капотом) отвечающее за работу вентилятора при отключении зажигания стоит неправильное, должно быть 9ти контактное (на машинах с климатом должно быть такое) а стоит обычное 6ти контактное... из-за этого не работает пока 1я скорость (она должна включаться при включении компрессора кондиционера) и не вертится вентилятор после отключения зажигания...
вобщем еще один день прошел не в пустую.... много нового узнал про машину...
ну собственно и ищется 70ти амперное реле на включение 3ей скорости вентилятора и ищется реле управляющее работой вентилятора при отключении зажигания 9ти контактное (ставится на машины с климатом) и ищется понижающий резистор который стоит на переднем левом лонжероне (это такой лист алюминия изогнутый на 90 градусов покрашенный в синий цвет и от него отходят 3 контакта).
уф, вроде все... :eksrf:

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Кос™ » 08 июл 2011, 11:35

просто жуть!
Ps где 70А стоит? там же под капотом? где и релюхи?
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Zhek » 08 июл 2011, 14:08

Кос™ писал(а):просто жуть!
Ps где 70А стоит? там же под капотом? где и релюхи?

70A стоит (покрайней мере у меня) в ногах водителя, снимаешь перчаточный ящик и вот он перед глазами.

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение felix » 08 июл 2011, 14:43

Кос™ писал(а):просто жуть!
Ps где 70А стоит? там же под капотом? где и релюхи?

ФИГАСЕ 70 А
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Zhek » 08 июл 2011, 15:39

ну у меня машина с климатом, там стоит большого размера вентилятор с большим количеством лопастей и мощностью 500 Вт на него нужно такое вот реле...

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение MAX100 » 08 июл 2011, 15:43

felix писал(а):
Кос™ писал(а):просто жуть!
Ps где 70А стоит? там же под капотом? где и релюхи?

ФИГАСЕ 70 А

И скорости три :j,vjhjr:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Zhek » 08 июл 2011, 16:40

MAX100,
ну да первая скорость включается климатом, вторая через 40А реле которое в блоке под капотом стоит, и 3я скорость 70А реле стоит под перчаточным ящиком...
а срабатывает это все от термопереключателя стоящего в радиаторе.

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение dimaaudi » 08 июл 2011, 19:21

Zhek, Ох и молодец! rulez
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Кос™ » 08 июл 2011, 22:54

у меня по звуку кажется что первая скорость - датчиком температуры включается.. вторая - климат.. третья - датчиком температуры
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение b_um » 09 июл 2011, 10:30

А как ты мерил показания когда какая скорость включается?

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: очередное избавление от колхоза....

Сообщение Zhek » 09 июл 2011, 11:00

b_um писал(а):А как ты мерил показания когда какая скорость включается?

ну точно я не измерял, просто даже по прибору на приборке 2ая скорость включается гораздо раньше чем было до этого, и темпертура держится на более низком уровне...
и вентилятор не идет почти в разнос когда включается, а спокойно отрабатывает то что от него требуется...


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

cron