Вчера опять весь день провел в гараже...
На этот раз делал систему охлаждения...
течь которая мучала меня несколько дней исчезла сама собой (подозреваю что кран печки, который перекрывает антифриз когда включается кондиционер, течет по штоку в каком-то положении) пока что нужно еще понаблюдать.
а так в основном делал вентилятор радиатора.
какие-то умники подключили его на реле которое рассчитано на 2ую скорость напрямую, тоесть через это реле шел ток почти в 2 раза больший чем тот на который оно расчитано (поэтому там все немного подгорело, но не смертельно) ну и вентилятор работал все время на максимальных оборотах (что тоже недопустимо)
сделан этот колхоз я так понимаю был из-за того что перегорел понижающий резистор который стоит перед радиатором на левом лонжероне (лонжерон является охлаждением для резистора, предыдущие механики решили что перегорел провод идущий от реле до вентилятора и решили протянуть новый, о том что есть такая весчь как понижающее сопротивление (которое кстати довольно-таки часто выходит из строя) они не догадались, и еще отвалился провод в силовом реле которое включает 3ю скорость.
так вот сделали самодельный резистор из листа нержавейки, вырезанного тонкой полоской (временное решение пока не будет найден нормальный резистор...) теперь у машинки есть 2 скорости вращения вентилятора, а именно 2я и 3я, 2я включается при температуре около 95 градусов и охлаждает, если это не помогает и машина прогревается до 105 градусов то срабатывает 3я скорость через 70ти амперное реле (напрямую подается 12 вольт на вентилятор)
ну и еще что было замечено: реле (которое стоит в положении 3 в блоке реле который под капотом) отвечающее за работу вентилятора при отключении зажигания стоит неправильное, должно быть 9ти контактное (на машинах с климатом должно быть такое) а стоит обычное 6ти контактное... из-за этого не работает пока 1я скорость (она должна включаться при включении компрессора кондиционера) и не вертится вентилятор после отключения зажигания...
вобщем еще один день прошел не в пустую.... много нового узнал про машину...
ну собственно и ищется 70ти амперное реле на включение 3ей скорости вентилятора и ищется реле управляющее работой вентилятора при отключении зажигания 9ти контактное (ставится на машины с климатом) и ищется понижающий резистор который стоит на переднем левом лонжероне (это такой лист алюминия изогнутый на 90 градусов покрашенный в синий цвет и от него отходят 3 контакта).
уф, вроде все...