Сообщение papa11113 » 23 мар 2010, 11:13
Я смотрю по мануалам, так у некоторых вообще bi-lew отсутствует как кнопка. У меня зимой, когда включал кондей с утра после запуска двигателя, то выставлял его на HI с помощью кнопки Warmer и нажимал на разморозку стекол. Воздух поступал только на стекла, потоки воздуха вообще не чувствовались в салоне. Потом, когда стеклышки отдраивал с помощью скребка (по словам прошлого хозяина заднее стекло разбили хулиганы как только машину пригнали из-за бугра, поэтому разморозка заднего стекла не работает и само стекло не темно зеленое, как все стекла а обычное прозрачное, хотя и с проволокой обогрева, поэтому, когда включаю кнопку разморозки стекла на панели, тают только зеркала, - эту проблему думаю к следующей зиме решить с помощью тестера и токо-проводящего клея), я переключался на AUTO, - воздух начинал греть ноги и лицо. А вот когда я опускаю температура с помощью кнопки Cooler, то во первых воздух начинает вырываться из центральных дефлекторов, - чего на других режимах не наблюдается и обдув холодного воздуха идет на лицо, ноги и руки водителя на руле, и во вторых шуметь начинает конкретно и звук совершенно другой от климы, как будто шипит воздух под давлением. При bi-lew у меня начинает реально мешаться забортный воздух с воздухом в салоне. OFF незаменим когда пристраиваешься в пробке за каким-нибудь Икарусом, и вот тогда, чтоб не задохнуться от вони и использую его. В салон в таком случае ничего с улицы не поступает. При перекючении на econ машина начинает издавать совершенно другие звуки, как-будто что-то приходит в резонанс с кузовом и начинается такое, еле уловимое дребезжание, х.з чего в салоне. Вообще, при перключении любой кнопки на климе, явно чувствуется разница в звуках издаваемых двигателем.