Отчет по замене автомата.

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Отчет по замене автомата.

Сообщение volff » 25 мар 2012, 20:23

Фотографий к сожалению нету,так как я 4 день по локоть в мазуте :eksrf: Но может быть кому-то пригодится мой отчет.Для замены потребуется:
1.Коробка с лапами.
2.Привода.
3.Кулиса с тягами.
4.Комплект сцепления.
5.Маховик.
6.Опорный подшипник первичного вала.
7.Главный и рабочий цилинд сцепления с трубками и шлангами.
8.Педальный узел,они кстати как оказалось одинаковые,разные по форме только педали.Из автоматного можно собрать и под механику при наличии педали сцепления и тормоза :tdfgc:
9.Трос газа.
10.Стартер(если автомат стоит на 1.8 моторе,про другие не знаю)
Я начинал разбор с "кулисы" автомата.Надо будет снять полку с водительской стороны и снять "бороду",да клемму с аккамулятора на всякий пожарный снимаем :eksrf: Сам механизм снимается элементарно,откручиванием мешающих болтов))))Далее сливаем антифриз,откручиваем штаны,снимаем стартер,на 1.8 с автоматом он стоит старого образца,как на непереходных 1.8 под 3 болта,с новой коробкой он не уживется (речь про переходные машины,на непереходных с таким же объемом можно оставить).Откручиваем все болты держащие коробку,отсоединяем все тросики и фишки,сливаем масло и при помощи товарища сдергиваем её icon_ispug .Гидротрансформатор прикручен со стороны мотора 3 болтиками на 10,откручиваются беспроблем.Откручиваем болты и снимаем венец,снимался как-то не очень дружелюбно,но перед монтировкой не устоял :fff: Далее наждачкой прошелся в посадочным месте под опорный,и направляющей запресовываем сам подшипник.Прикручиваем маховик,я на моторе удерживал его с помощью струбцины,что бы затянуть нормально.Далее центруем сцепление и прикручиваем его.Далее у меня начался самый увлекательный процесс :eksrf: Процесс подбора новых приводов,но это чисто мой гером,тк у меня одна ступица под гайку,одна под болт,плюс коробка с 5-ти котлового мотора,но сегодня после долгих терзаний преодолел днную преграду и наконец собрал правильные палки))))Интересно было менять педальный узел,надеялся на месте поменять педаль тормоза и поставить педель сцепления,но к сожалению без снятия узла это не возможно,пришлось откручивать 4 неудобных болтика и 2 удобных :eksrf: Да,чуть не забыл,пришлось рассверлить отверстие в тоннеле,под тягу кулисы,тк раньше там проходил только трос коробки.Ну вот на сегодняшний день все,по мере продвижения буду отчитыватся :tdfgc:

Аватара пользователя
volff
Эксперт
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 14:17
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Audi 100 44 кузов
Двигатель: 1.8ds
:
За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: Отчет по замене автомата.

Сообщение volff » 26 мар 2012, 23:08

Поставил новые подушки коробки,Протянул магистраль на цилиндр сцепления))))


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя