Замена пыльника рулевой рейки 100/45

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: HELP!!!

Сообщение oleg-said » 12 июн 2009, 00:00

Sanches1301 писал(а):Мля!!! Порвались оба пыльника рулевой рейки 100/45. Мож подскажет кто как заменить ?
Сам посмотрел-страшно!!!

Но так мы не можем из монитора все сразу выскачить и идти пыльник менять.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Sanches
Постоялец
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: A100/45
Двигатель: AAR
Откуда: Teпличный

Re: HELP!!!

Сообщение Sanches » 12 июн 2009, 00:02

Vetal_36 писал(а):
Sanches1301 писал(а):
ale)(a писал(а):А мож предупреждение влепить?

Да на...ть на твое предупреждение(я)!
Лучше б помог

А вам по-моему помогли почють инфой. Или может и поменять нам?


Я просто спросил менял ли кто когда и какие подводные камни несетсие мероприятие
Изображение

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: HELP!!!

Сообщение oleg-said » 12 июн 2009, 00:05

Vetal_36 писал(а):
Sanches1301 писал(а):
Узбек писал(а):Хорошо парню помогли однако. :dash:

Это точно!
И где ваша хваленая взаимовыручка, ведь по существу вопросаНИКТО НИЧЕГО не сказал,
а только привязались все к оформлению темы.
Я согласен- это важно, но сейчас разговор о другом.

С таким подходом вам ни кто и не поможет.
Во первых надо было для начала самому повнимательнее на рейку глянуть и тогда уж ПО СУЩЕСТВУ вопросы задавать.
Да, и это , а по ссылкам предоставленным вам впадлу перейти?

А нафиг туда смотреть, вы уважаемые приезжайте и делайте.
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Sanches
Постоялец
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: A100/45
Двигатель: AAR
Откуда: Teпличный

Re: HELP!!!

Сообщение Sanches » 12 июн 2009, 00:06

Vetal_36
Да, и это , а по ссылкам предоставленным вам впадлу перейти?

пробую
404 not found
Изображение

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: HELP!!!

Сообщение Shaytan » 12 июн 2009, 00:10

Sanches1301, КОНКРЕТНО ПО СУЩЕСТВУ: снять впуск и ваккуумный усилитель, снять рейку, поменять пыльник. Как-то так... Не, можно конечно всю операцию пошагово разложить, тока оно по моему никчему... Ну вот как помочь... Ну менять то те никто кроме тебя самого не поменяет... На мой взгляд это надо целый день посвятить замене... Учитывая то, что какие-нибудь трудности всплывут в процессе... Пиво, куча ключей, ВД-40, и выходные... И будеть у тя новый пыльник... А вообще зря ты так, народ тут нормальный, и с взаимовыручкой все в порядке...
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Rom@
Модератор
Модератор
Сообщения: 2810
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 23:18
Награды: 12
Репутация: 76
Марка автомобиля: A4 сарай кватровый
Двигатель: со свистком
Откуда: Остужева
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За труд За креатив

Re: HELP!!!

Сообщение Rom@ » 12 июн 2009, 00:11

ты по верхним ссылкам тыкай, тем что wol80 предоставил
Изображение
Однажды укушенные......турбой.
.
Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: HELP!!!

Сообщение Vetal_36 » 12 июн 2009, 00:12

Sanches1301 писал(а):Vetal_36
Да, и это , а по ссылкам предоставленным вам впадлу перейти?

пробую
404 not found

Ссылки все рабочие, прежде чем сюда написать я их ВСЕ прочитал, и нашёл что нужно.


Может кому пригодится мой небольшой пошаговый опыт по замене пыльника и замене жижи на 45 кузове. Такой метод подойдет для 4хцилиндровых моторов. Места достаточно. Как на других с местом - не знаю, но где-то мелькала инфа, что и на других можно так же менять. Но на 6-цилиндровом проще снять в сборе через арку и на снятой поменять.

Необходимо приготовить:


1. хорошая головка с торчащим из нее шестигранником на 6
2. пиво
3. длинный мощный вороток или короткий с удлинителем
4. рожковые ключи на 13 или накидные
5. маленькая трещотка с головкой на 8 и на 13
6. большая трещотка с головкой на 19 или накидной на 19
7. молоток
8. плоские отвертки, парочку.
9. жидкость ГУР 2л (рекомендую оригинал) или 1 литр + промывка феби
10. жидкость для чистки карбюраторов или подобное
11. собственно, сам пыльник. Тоже рекомендую оригинал.
12. емкость для слития старой жижи
13. тряпье

Сам процесс…
Для начала неплохо бы помыть все вокруг рейки… и просушить.
1. берем маленькую трещотку с головкой на 8 и снимаем перчаточный ящик под рулем
2. снимаем воздуховод (не обязательно, но для удобства).
3. лезем в самый низ под педали и смотрим - из рулевой рейки торчит вал со шлицами, который зажат ответной частью карданчика рулевой колонки болтом на 13.
4. берем трещотку на 13 и рожковый (накидной) ключ и откручиваем этот болт.
5. идем под капот. Откручиваем трещоткой или накидным на 19 болты, крепящие рулевые тяги, предварительно отогнув фиксирующую из пластину.
6. откручиваем крышку бачка гур, вынимаем фильтр и откачиваем жижу.
7. берем головку с шестигранником и воротком и откручиваем два болта, которые крепят алюминиевые магистрали. Шестигранник должен иметь четкие не закатанные грани и лучше то место, где снята фаска для лучшего захода шестигранника ровно сточить чтобы и с торца были острые грани.
8. уверенным движением с достаточной силой откручиваем эти болты, начинает капать жижа. Подложим тряпки. Глушим отверстие на рейки чем-нибудь, чтоб не попала грязь.
9. Берем ключ на 13 накидной или рожковый и откручиваем 2 болта крепления рулевой рейки слева и один справа.
10. Вынимаем из защелок тормозные трубки под вакуумником на левом лонжероне чтоб не мешали и выдвигаем рейку вперед насколько это возможно за правый конец, но желательно, чтобы вал рейки со шлицами не полностью выскочил из карданчика рулевой колонки (будет проще собирать). Провода отгибаем, если мешают.
11. если не выдвигается рейка, то возвращаемся к пункту 4, после которого нужно немножко расклинить уши, которые сжимают вал рейки со шлицами
12. теперь точно вынулось. Снимаем хомуты. Режем старый пыльник (снимать неудобно)
13. промываем рейку от дерьма, если налетело очистительными спреями или WD-40. У меня там дерьма было очень много, песок и прочее.
14. берем новый пыльник, отгибаем рейку на сколько это получается вперед и в получившийся небольшой зазор одеваем новый пыльник, аккуратненько, чтоб не порвать нигде.
15. вставляем в пыльник скобу, которая держит рулевые тяги. Крепим пыльник хомутами
16. прикручиваем магистрали (пункт №7 наоборот)
17. беремся за рейку под вакуумником и пошатав вставляем шлицы вала на место (убеждаемся глядя в салоне на этот вал под педалями)
18. прикручиваем болты крепления рейки. Один справа, 2 слева.
19. прикручиваем рулевые тяги ключом на 19. Поочередно. Сразу обе редко получается привернуть. Не наворачиваются болты… Для этого вывешиваем то одну то другую сторону машины, чтоб колесо могло поворачиваться
20. загибаем фиксирующую пластину, чтоб не отвернулись
21. идем в салон. Прикручиваем болт на 13, который зажимает вал рейки со шлицами.
22. ставим воздуховод, ставим перчаточный ящик.
23. идем под капот. Откручиваем шланги от бачка ГУР. Бачок ГУР промываем, промываем и фильтр очистительным спреем под давлением. Сушим. Вставляем фильтр на место.
24. Шланг, который идет на насос ГУР, одеваем и крепим хомутом, а который обратка из рейки потоньше – опускаем в емкость под слитую старую жижу. На бачке гур заглушить временно трубку под него.
25. Заливаем полный бачок новой жидкостью ГУР до максимума. Я сначала промыл феби, потом залил оригинал. Крутим руль вправо влево до отказа много раз. Можно чуть приподнять машину, чтоб легче крутить было. ВСЕ делается на незаведенном движке. Не дай бог глотнуть насосу воздуха. Крутим до тех пор пока уровень в бачке не упадет до уровня шлангов. Если осталась жижа для промывки – доливаем и повторяем. Потом заливаем оригинал до максимума и снова крутим, чтоб всю систему прогнать оригинальным маслом ГУР. Лично убедился что цвет, запах и вязкость масел феби и оригинала разная (не из одной бочки). Доливаем до максимума и закрываем крышку. Одеваем шланг на бачок. Опускаем машину на землю и срочно идем пить пиво, потому что такими грязными руками в процессе работы даже пить не хочется. Пьем, смотрим и думаем все ли прикрутили и собрали, все ли затянули. Потом пробуем  Все работает, насос не гудит. Нигде ниче не сопливит.


от сюда http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 5%E9%EA%E8
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: HELP!!!

Сообщение Узбек » 12 июн 2009, 00:18

Короче геморой еще тот.Я бы не подписался,но для сэбэ сделаю вдруг чего. :cry:
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: HELP!!!

Сообщение Shaytan » 12 июн 2009, 00:21

Узбек, у мну брат себе удумал на 9-ке менять данный пыльник... Я к нему терь нинагой, страшно сцк)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: HELP!!!

Сообщение Узбек » 12 июн 2009, 00:25

Shaytan писал(а): у мну брат себе удумал на 9-ке менять данный пыльник.

А была бы гидрорейка было бы вдвойне приятно.Ыыыыыыыыыы.
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
Sanches
Постоялец
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: A100/45
Двигатель: AAR
Откуда: Teпличный

Re: HELP!!!

Сообщение Sanches » 12 июн 2009, 00:29

Vetal_36
Спасибо большое, но есть один нюанс
я уже залил в систему спец. герметик
Что- нибудь меняется?
Изображение

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: HELP!!!

Сообщение Vetal_36 » 12 июн 2009, 00:33

Sanches1301 писал(а):Vetal_36
Спасибо большое, но есть один нюанс
я уже залил в систему спец. герметик
Что- нибудь меняется?

В смысле? Тебе-же как я понял надо только пыльник поменять, а жижу и так придётся сливать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
Узбек
V.I.P.
Сообщения: 13274
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 17:34
Награды: 28
Репутация: 233
Марка автомобиля: Opel-Zafira
Двигатель: 5.6L
Откуда: из деревни
:
Модератор Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель

Re: HELP!!!

Сообщение Узбек » 12 июн 2009, 00:35

Sanches1301 писал(а):я уже залил в систему спец. герметик

А это зачем?Или кроме порванного пыльника она еще и течет впридачу?
Если-б небыло ФордА,Опель был-бы @уета.

Аватара пользователя
oleg-said
Эксперт
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 21:33
Награды: 19
Репутация: 33
Марка автомобиля: AUDI 80 B3 теперь 90
Двигатель: 1.8 PM теперь 7а
Откуда: Железнодорожный 900 теперь 090
:
Модератор Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность Поэт За помощь соклубникам За труд

Re: HELP!!!

Сообщение oleg-said » 12 июн 2009, 00:37

Узбек+1 :ROFL:
Одно кольцо хорошо а четыре лучше .

Аватара пользователя
Sanches
Постоялец
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 10:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: A100/45
Двигатель: AAR
Откуда: Teпличный

Re: HELP!!!

Сообщение Sanches » 12 июн 2009, 00:38

Узбек писал(а):
Sanches1301 писал(а):я уже залил в систему спец. герметик

А это зачем?Или кроме порванного пыльника она еще и течет впридачу?

Не, уже не течет
Изображение


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя