тоже имееца такая проблема, не знаю сколько точно градусов люфт,...
народ, а может быть это от рулевых наконечников?
nicky писал(а):народ, а может быть это от рулевых наконечников?
Vetal_36 писал(а):Ага, а ещё машины с гуром надо на заведёную тестить, ато на заглушёную люфт будет полюбому (рейка так устроена).
Vetal_36 писал(а):Значит и нет его.
nicky писал(а):тоже имееца такая проблема, не знаю сколько точно градусов люфт,...
народ, а может быть это от рулевых наконечников?
ale)(a писал(а):mxm писал(а):посмотри еще сайленты рулевых тяг (через них рулевые тяги к рейке прикручены), ну и непосредственно шарниры... Если раздолбаны, то рейка может и не при чем...
Разобрались, там дело чуть в другом было.... )))))))
Shaytan писал(а):wol80, гайки, те что держат шаровые, раскрутились... Я с тех пор по сервисам ездить перестал... Если хочеш, чтоб что-то было сделанно как надо, сделай это сам...)))
Shaytan писал(а): гайки, те что держат шаровые, раскрутились...
Shaytan писал(а):гайки, те что держат шаровые, раскрутились...
Вернуться в «КПП и трансмиссия»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость