ShAmAn писал(а):ну тогда смотри пнд! а вообще нужны еще давления в дазаторе!
На манометр я не богат к сожалению, да и времени побольше надо будет.
ShAmAn писал(а):ну тогда смотри пнд! а вообще нужны еще давления в дазаторе!
Ya_Tapko писал(а):Zhek писал(а):тот что при полном открытии не так важен, многие его вообще отключают... протертый ПНД никак лопату заклинить не сможет (во всяком случае это очень маловероятно)
В 11 часов пойду до машины, мультиметр нашел, китайский...Сам на себе сопротивление в 0,08 Ом измеряет, так что показания будут не точными, но картина будет видна.
Я так понял измерять на средней ноге на холодном и прогретом двигателе + можно еще опорное между верхней и нижней ногой?
Ya_Tapko писал(а): микрик срабатывает, а сама дроссельная не закрывается до конца из-за мороза. В теплую погоду все нормально.
aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км
aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км
Klim писал(а):aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км
а сам чего? не факт что надо точить, мошт поршневой все ограничится, газ стоит?
Drei писал(а):aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км
Привет.есть малый в новой усмани.в гараже занимается после работы делает хорошо и цены приемлемые.дам тел если че.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя