Вопросы по работе AAR

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 25 фев 2014, 10:40

ShAmAn писал(а):ну тогда смотри пнд! а вообще нужны еще давления в дазаторе!

На манометр я не богат к сожалению, да и времени побольше надо будет.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение MAX100 » 25 фев 2014, 10:51

Ya_Tapko писал(а):
Zhek писал(а):тот что при полном открытии не так важен, многие его вообще отключают... протертый ПНД никак лопату заклинить не сможет (во всяком случае это очень маловероятно)

В 11 часов пойду до машины, мультиметр нашел, китайский...Сам на себе сопротивление в 0,08 Ом измеряет, так что показания будут не точными, но картина будет видна.
Я так понял измерять на средней ноге на холодном и прогретом двигателе + можно еще опорное между верхней и нижней ногой?

на выключеном двигателе ты проверишь опорное напряжение,оно должно быть(на сколько помню) 0.8v.ну а потом на заведённой померишь рабочее,желательно при нормальных холостых т.е 750-800 об.тогда уже можно будет говорить о качестве смеси...
по поводу подвисания оборотов,моё ИМХО дроссель обмёрз!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Ya_Tapko
Бывалый
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 19:28
Награды: 3
Репутация: 22
Марка автомобиля: AUDI 100 С4
Двигатель: 2.3 AAR
Откуда: Челябинск
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Ya_Tapko » 26 фев 2014, 09:55

На средней ноге 0,70В держится, иногда до 0,66В провалы на пару секунд, но в основном стабильно 0,70В.
По зависаниям, думаю тут дроссельная виновата - микрик срабатывает, а сама дроссельная не закрывается до конца из-за мороза. В теплую погоду все нормально.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение MAX100 » 26 фев 2014, 17:21

Ya_Tapko писал(а): микрик срабатывает, а сама дроссельная не закрывается до конца из-за мороза. В теплую погоду все нормально.

ну вот и ответ! :ntt:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
aleksei
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:20
Репутация: 0
Марка автомобиля: 100 a4c4
Двигатель: aar

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение aleksei » 05 июн 2014, 12:35

Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км :j,vjhjr:

Аватара пользователя
Klim
V.I.P.
Сообщения: 3744
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:41
Награды: 8
Репутация: 88
Марка автомобиля: Nissan Primera p11-144
Двигатель: QG18DE
Откуда: Курск
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Klim » 11 июн 2014, 12:09

aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км :j,vjhjr:


а сам чего? не факт что надо точить, мошт поршневой все ограничится, газ стоит?
Изображениеsoundmanklim@mail.ru
https://vk.com/club121745094

Аватара пользователя
Drei
Участник
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 15:34
Репутация: 10
Марка автомобиля: Ауди 100
Двигатель: 2.3 arr
Откуда: Мурманск-150-Обнинск-Новая Усмань

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение Drei » 11 июн 2014, 17:09

aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км :j,vjhjr:

Привет.есть малый в новой усмани.в гараже занимается после работы делает хорошо и цены приемлемые.дам тел если че.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
aleksei
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:20
Репутация: 0
Марка автомобиля: 100 a4c4
Двигатель: aar

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение aleksei » 11 июн 2014, 18:52

Klim писал(а):
aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км :j,vjhjr:


а сам чего? не факт что надо точить, мошт поршневой все ограничится, газ стоит?

Не газа нет. и гаража нет не буду же я возле подъезда ковыряться

Аватара пользователя
aleksei
Интересующийся
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:20
Репутация: 0
Марка автомобиля: 100 a4c4
Двигатель: aar

Re: Вопросы по работе AAR

Сообщение aleksei » 11 июн 2014, 18:54

Drei писал(а):
aleksei писал(а):Мужики привет есть знакомые нормальные мотористы 2.3 ааr надо двигатель откапиталить. Пробег 400 000 компрессия 6. масло 1л на 100 км :j,vjhjr:

Привет.есть малый в новой усмани.в гараже занимается после работы делает хорошо и цены приемлемые.дам тел если че.

Дай пожалуйста мы с ним переговорим что да как


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя