Ремонт двигателя.

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Ремонт двигателя.

Сообщение Roman » 01 июл 2013, 10:38

Всем привет!ну вот наконец то я замерил компрессию и вот что в итоге получается.с первого по пятый. 7-9-10,5-9,5-9 вот так вот.ну а теперь собственно вопрос.к чему мне готовиться и что закупать???масло она у меня не жрет, выхлоп нормальный, расход тоже.вот только замечать стал что как раньше она уже не едет.помню надавишь в пол и влипаешь сразу в сидушку.теперь на холодном даижке она еще как то пытается с места рвать но стоит ей прогреться как она очень лениво идет на разгон.движок до такой степени я еще не разбирал.вот и прошу у вас совета.что да как.с чего начинать???движок 2.2KU.
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Zhek » 01 июл 2013, 10:45

Roman, кольца поршневые, вкладыши шатунные - коренные, маслосъемные колпачки, возможно направляющие клапанов, сальники передний задний коленвала (раз уж разберешь я бы поменял) прокладки ГБЦ - поддон - клап. крышка, сальник распредвала (вроде все)...
ну а как разберешь там видно будет может и клапана нужно менять...

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Roman » 01 июл 2013, 10:53

голову я осенью перебирал.заменил маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, клапана притер.вроде в ней не должно быть дело, а там х.з.
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Zhek » 01 июл 2013, 11:00

Roman, ну тогда МСК и направляйки исключить, по низу пройтись...
у тебя в основном кольца поршневые небось стерлись, если по минимуму, то кольца поршневые и шатунные вкладыши поменять можно... ну и соответственно прокладки все.

Аватара пользователя
BLkaban
Постоялец
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:34
Награды: 1
Репутация: 23
Марка автомобиля: 100/45
Двигатель: AAR лискар
:
За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение BLkaban » 01 июл 2013, 11:23

если все плохо то расточка и поршни 600 руб поршень расточить. плюс новый плюс кольца

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Razor » 01 июл 2013, 11:29

за 1500 2,5 года назад 5-ку точил
:tdfgc:

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Roman » 01 июл 2013, 11:30

а если до колец добираться то обязательно движок снимать или на яме можно сделать???и как бы номерок колечек и вкладышей всех узнать, они вообще комплектами продаются???
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Roman » 01 июл 2013, 11:31

и где у нас вообще расточкой занимаются, где за 1500р растачивали???
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Zhek » 01 июл 2013, 12:37

вкладыши шатунные GLYCO - 71-3694/5 STD - 770 руб
Kolbenshmidt - 77 206 600 - 530 руб
поршневые кольца goetze - 08-109700-00 - 1650 руб (комплект на 5ть цилиндров)
mahle - 034 74 N0 - 1650 руб (комплект на 5ть цилиндров)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Zhek » 01 июл 2013, 12:39

Roman, двигатель не обязательно винимать, голову снимаешь, поддон откручиваешь (чтобы поддон снять двигатель чуть чуть приподнять нужно обычным гидравлическим домкратом, предварительно открутив с подушек) и снизу откручиваешь шатуны...
номера шатунных вкладышей и колец которые я сверху написал это все под стандартный размер (не ремонтный)

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Roman » 01 июл 2013, 13:07

Спасибо Женёк за информацию.а как узнать был ремонт блока с поршнями или нет? :tdfgc:
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Razor » 01 июл 2013, 13:11

расточник померить должен итам уже по размеру надо орентироваться

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Zhek » 01 июл 2013, 13:21

Roman, штангенциркулем можно померить... (ГРУБО)
стандартный размер 81 мм у тебя
если точить соберешься то готовься по 2500 за поршень выкладывать... есть конечно более дешевые аналоги но качество сильно уступает (я бы не советовал)

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение Razor » 01 июл 2013, 13:25

надо мерить нутромером
выроботка может быть не равномерна
у штангеля допуск большой

Аватара пользователя
BLkaban
Постоялец
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 16 май 2011, 08:34
Награды: 1
Репутация: 23
Марка автомобиля: 100/45
Двигатель: AAR лискар
:
За помощь соклубникам

Re: Ремонт двигателя.

Сообщение BLkaban » 01 июл 2013, 13:32

выработака 0.08 помоему максимально допустимая, штангенциркулем не помериеш нормально


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя