КЕ джетроник винт СО

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: КЕ джетроник винт СО

Сообщение b_um » 08 ноя 2010, 10:09

Хана,
А в чем конкретно проблема? Холостые большие, или прыгают или еще что?

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: КЕ джетроник винт СО

Сообщение хана » 08 ноя 2010, 10:22

b_um писал(а):Хана,
А в чем конкретно проблема? Холостые большие, или прыгают или еще что?

Плавают обороты,на прогретой по запаху из трубы сильное обогащение,
на холодной запах в норме.Когда я работал в сервисе ремонтил карбы,прибора не было
вот на запах и брал,так-что нюх есть..........
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: КЕ джетроник винт СО

Сообщение MAX100 » 08 ноя 2010, 11:37

b_um писал(а):Все правильно. Прикол в том, что у тока ЭГРД очень маленький диапазон регулировок. От +10 до - 10. Если ты сильно крутанул винт, то мозгу просто не хватало регулировки чтобы поправить ситуацию.

Скажу из опыта кручения и этого винта!
Да может на холостом и может такое показать только не знаю как машина заведется или нет!У меня на моем забитом дозаторе показания на ЭГРД на ходу под открытым дросселем доходили до -12.3,а на холостом были в нормольно допустимом пределе т.е. около 0!И как пишется в книгах что с завода винт закручен от плоскости ЭГРД на 6.6мм не соответствует действительности!6.7 и 6.8 в основном своем стоят настройки! :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: КЕ джетроник винт СО

Сообщение Zhek » 08 ноя 2010, 13:53

b_um писал(а):Zhek,
Не, КЕ3 от КЕ отличается другим.
Это цитата про впрыск, который называется к-джет + турбо.

просто на всех КЕ какие видел стоял этот самый частотный клапан на дозаторе который регулирует управляющее давление.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

cron