Доброго времени суток!Слышал что жесткость пружин клапанов сильно влияет на мощность,поэтому перебирая головку решил их поменять,но не смог найти новые в экзисте Может где не там смотрел,буду благодарен если кто-нибудь поможет найти Так же интересно было бы узнать какая у них сила в засухаренном состоянии.Двигатель 1.8 pv буду очень признателен
volff, ну не чуди, а? До такой степени, что 3,14здец, пружины не сядут и до "формулы-1", 12000 оборотов, ты движок не разгонишь..., что ты пытаешься добиццо от 1,8 pv?
volff писал(а):Доброго времени суток!Слышал что жесткость пружин клапанов сильно влияет на мощность
ИМХО как то все это поверхностно , а изменить жесткость пружин можно проще выточить верхние тарелки пружин толще штатных из дт 16 заодно и вес снизиться (меньше вес подвижной системы клапана меньше вероятность его подвисания на больших оборотах) правда это не под все распредвалы подходит ,если вал не стандартный а с большим подъемом клапана возможно смыкание витков пружины ,последствие такого не аис пс не мешай машине работать
Дункан Маклауд, я хочу что бы в нем остались заявленые заводом 110 лс Mikhaylov100, не особо загонятся не хочу,хочу вернуть заводские параметры,я думаю за 28 лет пружинки все же поослабли))
volff писал(а):я думаю за 28 лет пружинки все же поослабли))
если и поослабли, то не на столько, чтобы "лошади" сбежали...Капиталь полностью движок, обкатывай, только тогда, может быть, что то почувствуешь...Но оно того стоит?
Дункан Маклауд, немогу найти видео на ютубе,ибо их там миллион,называются курс лекций двс,там мужик толковый рассказывает как ремонтировать,про пружины тоже,сжимает пружины,и старые пружины нехило теряют силу,поэтому и задался поиском новых,так на всякий случай,я думаю они не будут крайне дорогими Гбц полностью и буду капиталить,ну а когда старую скину,посмотрим как там поршневая,надеюсь обойдусь колечками)