Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение Chapaeff » 07 ноя 2012, 09:14

вот он этот датчик
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 338
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение gatda134 » 07 ноя 2012, 09:57

Chapaeff писал(а):вот он этот датчик
Изображение

Оченя редко он из стоя выходит...Скорее всего провод на стартере(на датчик подается питалово када стартером крутишь-не помню какой тошно провод приходит на втягивающее)-такая же хня была...

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение Chapaeff » 07 ноя 2012, 11:21

gatda134 писал(а):Оченя редко он из стоя выходит...Скорее всего провод на стартере(на датчик подается питалово када стартером крутишь-не помню какой тошно провод приходит на втягивающее)-такая же хня была...

Во, пасиба, сёдня поедем будем посмотреть :tdfgc: :nfyws:
Изображение

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение Chapaeff » 07 ноя 2012, 11:50

да извинит меня Олег...

6.2.13 Проверка пусковой форсунки
6.2.13. Проверка пусковой форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Проверяют пусковую форсунку (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива) на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 30° С) при полностью заряженном аккумуляторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».
2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.
3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.
4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.
5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.



А происходит то вон чё... Пусковая форсунка работает по ходу и после того как машина завелась.. Когда стартер больше не крутит уже!!!

чёделатьнах?
Изображение

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 338
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение gatda134 » 07 ноя 2012, 11:54

Chapaeff писал(а):да извинит меня Олег...

6.2.13 Проверка пусковой форсунки
6.2.13. Проверка пусковой форсунки ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Проверяют пусковую форсунку (см. рис. Основные элементы системы впрыска топлива) на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 30° С) при полностью заряженном аккумуляторе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».
2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.
3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.
4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.
5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.



А происходит то вон чё... Пусковая форсунка работает по ходу и после того как машина завелась.. Когда стартер больше не крутит уже!!!

чёделатьнах?

Проводульку с втягивающего скинуть и по итогам скорее всего менять втягивающиее

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение Chapaeff » 07 ноя 2012, 12:00

gatda134 писал(а):Проводульку с втягивающего скинуть и по итогам скорее всего менять втягивающиее


а на втягивающем может залипнуть? или как? ежели бы залипало.. то стартер бы клинил и по маховику звенел бы...
Изображение

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 338
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение gatda134 » 07 ноя 2012, 12:05

Chapaeff писал(а):
gatda134 писал(а):Проводульку с втягивающего скинуть и по итогам скорее всего менять втягивающиее


а на втягивающем может залипнуть? или как? ежели бы залипало.. то стартер бы клинил и по маховику звенел бы...

А хз, я в дебри не вникал-но болячка ушла када втягивающее поменял и контакты почистил, ниче вродь не залипшее было, стартер работал как положено...Правд у мну мыло не совсем так было-у мну на пусковую ток вашпе не подавалсо...И завести холодную машину было оченя сложна :ekbnrf:

Аватара пользователя
kopanev
V.I.P.
Сообщения: 5018
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 23:15
Награды: 19
Репутация: 157
Марка автомобиля: AUDI 100 (44); 1990
Двигатель: 2.3NF
Откуда: ДК Кирова
:
Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Вопрос к знатокам Ke-Jetronica

Сообщение kopanev » 07 ноя 2012, 20:53

Chapaeff писал(а): ...З.Ы. Олег, сорри за свои проблемы в твоей теме :tdfgc: ...


Chapaeff писал(а):да извинит меня Олег...
...


Chapaeff, всегда пожалуйста :ntt: и нечего извиняться. :tdfgc:
Шуруп, забитый молотком, сидит лучше, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

cron