Страница 1 из 2

Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 18 фев 2009, 17:00
EHOT
На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?
2 года не чистил инжектор и старые достаточно свечи... может пора почитить?
ауди 100 Двиг инжектор 2.0 1984 г.в

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 18 фев 2009, 17:27
Shaytan
Ну для начала надо-бы указать какой у тебя двигатель.. Точнее, тип инжектора... Они, это... Разные бывают....)))))

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 18 фев 2009, 20:12
EHOT
[b]Shaytan[/b] ой да КР :)

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 19 фев 2009, 16:17
Audi_90
Скорее всего свечи, фильтр топливный и воздушный. А может и бензо насос голову морочить. Попробуй поменяй свечи и фильтра, если неизмениться значит насос.

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 19 фев 2009, 18:59
EHOT
Спасибо, начну со свечеи, кстати, можете посоветовать, какие у нас сеичас хорошие свечи?

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 19 фев 2009, 19:45
Shaytan
У мну NGK, трехконтактные. Лучше за разумные деньги ненайдёш)))

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 20 фев 2009, 11:57
Audi_90
[quote="Shaytan"]У мну NGK, трехконтактные. Лучше за разумные деньги ненайдёш)))[/quote]
Shaytan полностью согласен с тобой. Bosch уже индия делает. Так что ngk остались настоящие.

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 02 мар 2009, 18:37
ale)(a
А у мну уже давно трехконтакные стоят...

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 03 мар 2009, 10:55
Узбек
EHOT писал(а):На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?

Если подходить логически-то,что мы имеем?На холодную включается пусковая форсунка и псыкает топливо,обогащая смесь.Машина заводится.
На горячую не хочет заводится-получается нет сразу подачи топлива.За это,что отвечает?Не регулятор ли управляющего давления (ну та хрень,что к блоку крепится)?Или как вариант сбилось соотношение топливо-воздух.СО давно проверял?Еще может быть нарушилось слеганца положение "лопаты".Вобщем, блин,варинтов куча. :cry:

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 06 мар 2009, 23:43
Чинганчгук
EHOT писал(а):На холодный двигатель заводится с полоборота, но когда прогреется и постоит, начинает капризничать, стартер приходится крутить секунд десять? В чем причина может быть?
2 года не чистил инжектор и старые достаточно свечи... может пора почитить?
ауди 100 Двиг инжектор 2.0 1984 г.в
Однозначно склоняюсь к текущим форсункам, проверь их распыление и герметичность...... а ещё лучше доверь это тому, кто это сделает профессионально, заодно и промоет систему....... на холостых не троит ?

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 07 мар 2009, 01:16
Shaytan
Чинганчгук
У мну на холостых провалы... Но заводится и на горячую, и на холодную с пол-оборота.. Тьфу-тьфу-тьфу... Тож форсунки?

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 07 мар 2009, 01:53
Чинганчгук
Shaytan, я не спец, но одна из проблем завода на горячую - текущие форсунки....
а у тебя....вообще по хорошему - сначала - проверка системы зажигания на стенде, потом топливного насоса, и уж только потом форсунок, в твоём случае возможно они засорены, плюс ещё датчик ХХ, подсосы воздуха, и есчё много всего.... мож проще на диагностику впрыска.... 800 ру....могу место сказать.....надо ?

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 07 мар 2009, 02:00
Shaytan
Чинганчгук, жалко нет смайлика "убьюсь оп стенку"))) наверно, на диагностику надо, но позже))) Щас у мну кризис))) Ведь что-нибудь придется менять по-любому, а одна писялка уже 1300 рупий... итого настройка и подшаманивание впрыска-зажигания рубля под 3 влетят как нефиг делать...

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 07 мар 2009, 03:01
Чинганчгук
Shaytan писал(а):Ведь что-нибудь придется менять по-любому, а одна писялка уже 1300 рупий... итого настройка и подшаманивание впрыска-зажигания рубля под 3 влетят как нефиг делать...

Щас крамолу скажу.......не факт, что новая писялка долго проходит, у Рубена с Турбостарс.ру хреновая статистика на грёбаный Бош, а ведь даже Ваговский оригинал сейчас - это Вошь перемаркированная, так вот часто этим Вшам приходит пейсда через полгода....да и среди новых много брака, а выбирать тебе никто не даст, Ваговские же проходят входной контроль на заводе, с изначальным браком вроде бы получше, но и стоят они уже 80-100 вечнозелёных, весело ????
...проще и дешевле поставить БУ, но проверенные..

Вот пример - у меня троила на холостых, промыли дозатор и форсунки, 2 из них заменили на БУ - проблема решена за 2 килорубля ( диагностика+ материал (2 форсунки и промывочная жидкость)+работа) и один час времени. Катаюсь полгода - полёт нормальный

Re: Проблемы с зажиганием на горячем пуске

Добавлено: 07 мар 2009, 11:28
Shaytan
Штош блин никто не может выпустить писялки из титанового сплава? чтоп народ не мучилса...