Карбюратор вместо джета, вопросы

Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Luc@sH » 20 авг 2011, 12:24

Обжился я тут недавно коллектором под карб на 5 котлов :nfyws:
нигде не могу найти толщину штатной проставки между карабюратором и коллектором!
кто что знает, подскажите!

и еще такой попутный вопрос - бензонасос!
насколько знаю адекватных (по логике и тех исполнению) более менее 3 варианта:
- запорожский бензонасос(не хочу я...ибо сами понимаете, стыдно это дело)
- тройник сброса давления(насос будет постоянно тоннами бензин кругами гонять)
- поставить бензонасос с давлением где-то 0.3 бара(насколько я знаю на некоторых гольфах такая петрушка)

кто че скажет?

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение ARRR... » 20 авг 2011, 12:40

А у тебя К-джет? Не продаешь?
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Luc@sH
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 21:29
Награды: 2
Репутация: 21
Марка автомобиля: Nissan Almera Classi
Двигатель: QG16
:
Форумчанин долгожитель За позитифф

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Luc@sH » 20 авг 2011, 12:58

пока что нет

Аватара пользователя
костя 36
Постоялец
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 11:23
Репутация: 16
Марка автомобиля: audi100\45 avant qua
Двигатель: 2.3 AAR

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение костя 36 » 20 авг 2011, 23:46

была у меня сотка лет 6 назад с двигателем RT(пятикотловая 2.0) переделанная под карбюр, у мну стоял восьмой, сколько же я сним намучался и что только не делал и тройники и насосы различные подбирал и сопротивления в цепь насоса ставил переливает и все тут хоть ты тресни, единственное как раз с запора я не пробал наверно можно попробывать, в итоге плюнул, поставил газ и забыл, но вот зимой были танцы да есче и с бубном, так как стояла под окном и при морозе больше 10 на газе завести было сложно, хотя был бы гараж былоб просче, в итоге после с трудом пережитой зимой была продана в хорошие руки, с высоты пережитых мучений считаю что если переделывать под карб то делать как и положено - механический бензонасос, сверлить блок

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Razor » 18 окт 2011, 10:09

Тема великих холиваров)))
КАРБ vs K-Jet
От жопера не советую ставить, всё же надёжность... хотя видел волгу и 100 с карбом на этом ЭБН (по заявлениям владельцев ездят с этим насосом больше года)
У самого стоит тройник и две обратки в бак, обратка карба рассверлена.
ЭБН низкого давления есть от япошек, но пока не выбирал.
После капиталки двигателя сверлить блок что то не хочется.
На зиму есть желание подогрев крба замутить

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Razor » 18 окт 2011, 10:19

Изображение
Изображение
Изображение
извиняюсь за бардак :eksrf: фото старые

Аватара пользователя
Mikhaylov100
Бывалый
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29
Награды: 14
Репутация: 33
Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж/ Урицкого
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Mikhaylov100 » 18 окт 2011, 17:42

Razor писал(а):Тема великих холиваров)))
КАРБ vs K-Jet
От жопера не советую ставить, всё же надёжность... хотя видел волгу и 100 с карбом на этом ЭБН (по заявлениям владельцев ездят с этим насосом больше года)
У самого стоит тройник и две обратки в бак, обратка карба рассверлена.
ЭБН низкого давления есть от япошек, но пока не выбирал.
После капиталки двигателя сверлить блок что то не хочется.
На зиму есть желание подогрев крба замутить


Он уже машину продал...

Аватара пользователя
Razor
Эксперт
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 23 май 2011, 18:18
Награды: 13
Репутация: 122
Марка автомобиля: Audi 100
Двигатель: WC
:
Ниибаца механик Ваще герой 1000 сообщений За обязательность За помощь соклубникам За позитифф За труд За креатив

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Razor » 22 окт 2011, 21:35

Мне тоже интерестно как народ ездит с 5-й на карбе.

Аватара пользователя
legionserg
Бывалый
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 08:16
Награды: 2
Репутация: 19
Марка автомобиля: AUDI 100 44
Двигатель: DR 75лс
Откуда: Воронеж, Тнистый
:
Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение legionserg » 23 окт 2011, 11:11

у меня карб поставлен на WC (5), там голова от WB (5-ка карбюраторная) в голове отверстие для бензонасоса есть приводимого от распредвала. Кстати карб уменьшает мощность движка примерно на 20 лошадей :fff: а с газом на все 36.
блин дописал и прочел про то что зря писал. :crhbgfx:
если что то надо напишите в личку увижу.

Аватара пользователя
кулибин
V.I.P.
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 20:55
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: audi100awanт-1986
Двигатель: kp+г.б.о.lovato
Откуда: деревня,масютино
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение кулибин » 26 окт 2011, 19:36

:fff: может кто поможет?на 5цилиндров коллектор под карб.где взять? в нашей деревне с карб. просче,да и авто ехает на газу всё равно.в качестве магара могу отдать всё что вытащу лишнего из под капота! :hegjh:
НЕ ТУ СТРАНУ НАЗВАЛИ ГОДУРАСОМ!!
Если фразу "трудовые будни" написать слитно - "трудовыебудни", то становится понятен ее смысл...
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Аватара пользователя
Mikhaylov100
Бывалый
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29
Награды: 14
Репутация: 33
Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж/ Урицкого
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Mikhaylov100 » 26 окт 2011, 20:01

кулибин писал(а)::fff: может кто поможет?на 5цилиндров коллектор под карб.где взять? в нашей деревне с карб. просче,да и авто ехает на газу всё равно.в качестве магара могу отдать всё что вытащу лишнего из под капота! :hegjh:

Спроси у Luc@sH возможно остался у него коллектор

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение ARRR... » 26 окт 2011, 20:08

Что вас на карбы потянуло? Никогда и ни за что :fff: K-Jet и только.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!

Аватара пользователя
Aleks
V.I.P.
Сообщения: 3498
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 22:38
Награды: 8
Репутация: 117
Марка автомобиля: ауди а6 с5 quattro
Двигатель: 2.4 arj
Откуда: New Usman`
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За стремление к совершенству

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Aleks » 26 окт 2011, 21:17

танцы с бубном в -25 мороза входят в моду :h;fx: :h;fx: :h;fx:
quattro рулит!!!

Аватара пользователя
Иван 180689
Эксперт
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 02:50
Награды: 3
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 1988г.в.
Двигатель: 1.8 90л/с
Откуда: Воронеж, левый берег
:
Ваще герой За помощь соклубникам За труд

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение Иван 180689 » 26 окт 2011, 21:32

Карб- это простота и надежность!!! Новый взял, и забыл года-таки на три.
ARRR, не ожидал от тебя таких отзывов о К-jet :j,vjhjr: :h;fx: :h;fx:
Говорят, труднее всего прожить первые семьдесят лет. А дальше дело пойдет на лад. (Э.М. Ремарк)

Аватара пользователя
ARRR...
V.I.P.
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 16 июн 2011, 01:18
Награды: 25
Репутация: 163
Марка автомобиля: Ауди в 44м
Двигатель: R5
Откуда: Богучарский район
:
Орден первонаха Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За помощь соклубникам За позитифф За стремление к совершенству

Re: Карбюратор вместо джета, вопросы

Сообщение ARRR... » 26 окт 2011, 21:45

Я по старому сужу. Просто на новом еще не разобрался... Надо же сначала сделать чтоб все работало. Не может в машине которой больше четверти века работать абсолютно все... Но к этому нужно стремиться.
Я вам устрою такую жизнь, что закачаетесь... при чем многие на столбах!!!


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя