ГБЦ

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

ГБЦ

Сообщение Roman » 09 июл 2011, 10:16

Ездил на днях к инжекторщику и выяснил что головка блока цилиндров оказывается у меня уже шлифованная и из-за этого когда ставишь зажигание как надо 18 гр то начинают звенеть пальцы.Короче обращаюсь к знающим.Видел на экзисте продаются полностью металлические прокладки под головку.можно ли поставить одну металлическую а на нее обычную прокладку для увеличения камеры сгорания то есть типа для восстановления высоты головки???или две прокладки нельзя ставить???жду ваших советов.
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: ГБЦ

Сообщение dimaaudi » 09 июл 2011, 11:31

Roman писал(а):Ездил на днях к инжекторщику и выяснил что головка блока цилиндров оказывается у меня уже шлифованная и из-за этого когда ставишь зажигание как надо 18 гр то начинают звенеть пальцы.Короче обращаюсь к знающим.Видел на экзисте продаются полностью металлические прокладки под головку.можно ли поставить одну металлическую а на нее обычную прокладку для увеличения камеры сгорания то есть типа для восстановления высоты головки???или две прокладки нельзя ставить???жду ваших советов.

Ну а все остальное инжекторщик посмотрел? как СО? Как форсунки? Дозатор? и тд..
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ГБЦ

Сообщение Roman » 09 июл 2011, 13:09

Да посмотрел.дозатор нормально и форсунки.СО выставил.короче надо клапана на 1 цилиндре притирать.выставил зажигание нормально щас рвет с места только так.еще какойто микровыключатель у меня стоит сверу на дросельной которого на таком двигателе вообще не должно стоять так он еще и рабочий оказался.эта скотина отсекает обороты при разгоне.короче надо с электрикой еще разобраться чтобы его убрать.
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ГБЦ

Сообщение MAX100 » 09 июл 2011, 13:53

Roman, А может это не зажигание,а поршня попросту болтаются в цилиндрах?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Mikhaylov100
Бывалый
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29
Награды: 14
Репутация: 33
Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж/ Урицкого
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: ГБЦ

Сообщение Mikhaylov100 » 09 июл 2011, 14:11

Roman писал(а):Ездил на днях к инжекторщику и выяснил что головка блока цилиндров оказывается у меня уже шлифованная и из-за этого когда ставишь зажигание как надо 18 гр то начинают звенеть пальцы.Короче обращаюсь к знающим.Видел на экзисте продаются полностью металлические прокладки под головку.можно ли поставить одну металлическую а на нее обычную прокладку для увеличения камеры сгорания то есть типа для восстановления высоты головки???или две прокладки нельзя ставить???жду ваших советов.

Ты какой бензин то заливаешь? И еще как можно визуально определить объем камеры сгорания без проливки? Что за инжекторщик? А если реально степень сжатия понизить нужно можно и голову пильнуть шарошками тока без энтузиазма .Детонация может быть и от бедной смеси и не только .И поясни фразу пальцы звенят у кого звенят как звенят ??Может что путаешь...

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ГБЦ

Сообщение Roman » 09 июл 2011, 19:02

Инжекторщик Николай Васильевич с левого берега.бензин 92ой на Лукойле.В прошлом году делался кап ремонт двигателя летала как стрела, потом случилась беда(я ее уже описывал на форуме)клапан влетел в соседний вообщем оторвался.потом купил другую голову и тут началось...продавец вроде как говорил что эту голову отдавал в ремонт короче что с ней было я не знаю.У Николая Васильевича выставляли зажигание по компу.когда ставили как положено опережение на 18 градусов при резком наборе оборотов стучат пальцы(идет детонация).проверяли компрессию в цилиндрах -- в 2 3 4 5 все 12 а вот в первом цилиндре 8.Он объяснил что из-за того что головку шлифонули уменьшилась камера сгорания поэтому не возможно поставить зажигание с опережением на 18 гр.вот я и думаю в первую очередь перебрать всю голову т.е. поменять направляющие клапанов все их притереть поменять маслосъемные колпачки и т.д. И возникает вопрос можно ли поставить одну прокладку полностью металлическую а другую обычную на нее для увеличения камеры сгорания.может кто нибудь подсказать конкретно???
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение

Аватара пользователя
Dark Lion
Опытный
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 23 май 2009, 22:48
Награды: 13
Репутация: 30
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAN
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик Ваще герой Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Re: ГБЦ

Сообщение Dark Lion » 09 июл 2011, 19:06

это как при шлифовке плоскости, може только одна камера уменьшиться? 2 прокладки калхоз сильнейший. перебери голову, опрессуй, там видно будет

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: ГБЦ

Сообщение MAX100 » 10 июл 2011, 00:16

Dark Lion писал(а):это как при шлифовке плоскости, може только одна камера уменьшиться? 2 прокладки калхоз сильнейший. перебери голову, опрессуй, там видно будет

Ага и думаю 95 лей,будет правильней!И посатавь 15 градусов опережение на крайняк,тем более,что бензин более низкооктановый!К тому же не на всех моделях у нас опережение 18 гр. :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Roman
Эксперт
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:42
Награды: 5
Репутация: 50
Марка автомобиля: VW Passat B5 Variant
Двигатель: 1.6 AHL
Откуда: VRN Юго-Запад
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: ГБЦ

Сообщение Roman » 10 июл 2011, 11:10

Еще такая байда есть.микропереключатель на заслонке который стоит сверху работает так --- когда начинаешь газовать то нижний микропереключатель щелкает отключая холостой ход верхний в это время выключен когда еще сильнее начинаешь газовать включается верхний.короче если верхний выключен то когда резко газнешь назад обороты очень медленно опускаются а когда он включен то работает как часики сбрасывает быстро вот пришлось его зафиксировать во включенном положении. не пойму на схемах двигателя KU нет такого переключателя и что с ним делать.начинаю разгоняться иногда а машина резко сбрасывает обороты и при чем начинает сбрасывать когда обороты доходят примерно до 1500.и еще очень сильно машина реагирует на педаль газа.на форуме я еще писал что если обороты поднять стоя на месте около 1500 и держать так то двигатель начинает с периодичностью в секунду набирать и сразу сбрасывать обороты как будто кто то кто то ритмично нажимает на педаль газа и бросать.что это такое я первый раз с таким столкнулся.может кто подскажет???
Никогда не изменю VAGу)))))))))))))))))))))
Бортовик: http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c3/roma36/
Изображение


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя