b_um писал(а):"КЕ Джетроника вместо этого непосредственно в мозг идет трубка от впускного коллектора и мозг получает информацию о разряжении в нем"
Вот только как, если там нет никаких датчиков? Информацию о разряжении дает ПНД и только он.
в RT двигателе в мозгу непоследственно стоит датчик разряжения и к нему подходит вакуумная трубка от впускного коллектора.
b_um писал(а):"в КЕ потенциометром напорного диска регулируется только угол опережения зажигания"
Только на машинах с VEZ (это обычно 5-котловые), а с обычным бесконтакным зажиганием (это обычно 4-котловые) вакуумное опрежение.
открой капот у машины с КЕ Джетроником и ты неушидишь там Вакуумного опережения (например двигатель RT) я не знаю VEZ там стоит или еще что, но мозг там один и вакуума на трамблере никакого нет...
и на дозаторе стоит такой же регулятор как на NF...
блин нада вам как нибудь пригнать показать машину с двигателем RT (115 л.с.) которая едет лучше моей...
просто системы КЕ и КЕ-3 довольно таки сильно отличаются это только на первый взгляд все очень похоже...
это все просто мои наблюдения у знакомых есть и 100/44 с двигателем RT и 100/45 с двигателем AAR и человек уже обе эти машины вдоль и поперек излазил, и проблем гораздо меньше с RT