Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Аватара пользователя
Urals
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:20
Репутация: 1
Марка автомобиля: Audi 100 44
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж Отрожка

Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Urals » 09 янв 2011, 01:13

Доброго времени суток!
Суть проблемы такая: удалил джедая и поставил карб от 2108 с доработками небольшими, в итоге расход около 16л и не едет...
Поэтому созрело несколько вопросов:
1. Стоит электробензонасос, уже не родной, а от волги (качает не 6, а 3 атм), последовательно с ним подключена катушка, чтобы не развивал полной мощности. Но даже так, на холостых продавливает иглу в карбе и начинает его переполнять, соответственно двигло колбасит и льет бенз ведрами. Обратка чистая, но тем не менее давит в карб,а не в обратку
2. Вакуумное опережение зажигание на трамблере на карбовых и джедаевых сотках отличается? Такое ощущение, что оно не работает, хотя на продув вакуум с трамблера герметичен.
3. Размер диффузоров в 2108 карбе 21 и 23. Для 2л двигла это маловато. Вот не могу решить доработать свой карб или купить волговский солекс или солекс-спорт?
4. Что делать с системой ЭПХХ? там клапан после 1200об\мин должен закрываться, блоки от 2108 расчитаны на 4цилиндровые моторы, как быть если их5?
Также буду благодарен за дельные советы, ссылки, информацию!
Заранее благодарен всем, кто откликнеццо :tdfgc:
Последний раз редактировалось Urals 09 янв 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Кос™ » 09 янв 2011, 01:17

надо значит уменьшать мощность насоса.
зажигание надо нормально выставить
диффузоры можно померять
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение хана » 09 янв 2011, 01:20

Кос™ писал(а):диффузоры можно померять

эт как?????????????????На Солексе???????????????
Последний раз редактировалось хана 09 янв 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Rambo » 09 янв 2011, 01:21

Конечно попробовать можно свой доработь.. видел где-то тему про увеичение дифф, сделать можно...
А с бензонасосом конечно надо думать, или другой ставить или механический простой на головку, там отлив должен быть, да и на распреде эксцентрик есть...
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
Urals
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:20
Репутация: 1
Марка автомобиля: Audi 100 44
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж Отрожка

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Urals » 09 янв 2011, 02:16

двиг КР, не уверен, что есть кулачек, менять голову тож не хотел бы.....
диффузоры рассверлить можно на 3мм, и жиклеры соответственно подобрать....
Больше всего бесит вот что:
сейчас обратка с карба заглушена, поставлен тройник на входе,т.е. насос часть бензина гонит в обратку, а часть в карб - заливает,но едет. Если поставить напрямую,т.е. от насоса в карб, а из карба в обратку, то льет так, чо аж из карба бенз течет..... парадоск....

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение hurma257aleksei » 09 янв 2011, 02:33

Хана, Urals, на счёт эпхх не забивай себе голову(она срабатывает когда ты бросаеш газ -в основном на спусках и т.д) ,сделай его напрямую(включаеш зажигание -он открывается),по поводу 2 пункта проверь всасывает ли штуцер на карбюраторе на заведённом движке если да то посмотри плотность соединения шланжика идущего на вакум,по 3 -я знаю что на волгу ставили 8 карбюратор и всё работало(хотя объём у неё 2,5 литра)так что может тебе просто жиклёры чуть больше сделать ,солекс не бери(хрень)- я на волгу брал дааз (жигулёвский но доработан заводом для волги)-хотя похож на соликс! :ghfplybr:

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Zhek » 09 янв 2011, 07:45

Оффтоп:

ДААЗ это фирма которая выпускает запчасти для авто русских, они выпускают и солексы и ОЗОНы, поэтому то что на карбе написано ДААЗ не означает что он был не солекс.
а Солекс и ОЗОН это разновидности карбюраторов. ну а ОЗОН это доработанный ВЕБЕР, по идее солекс самый продвинутый тип карбов, но по ремонтопригодности проще ОЗОН (но и гемора с ним куда больше).


Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Дункан Маклауд » 09 янв 2011, 12:10

Сто лет назад, на 80ке (селедке), когда умер бензонасос, у меня под руками оказался электробензонасос от жоперской печки, приколхозил и ездил ничем башку не забивая :nfyws:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение хана » 09 янв 2011, 12:56

hurma257aleksei писал(а):солекс не бери(хрень)- я на волгу брал дааз (жигулёвский но доработан заводом для волги)-хотя похож на соликс!

Лёш ну ты уникум :h;fx: :h;fx: :h;fx: icon_golod10 icon_golod10 icon_golod10
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение хана » 09 янв 2011, 12:57

А может просто игла не держит??????? :tdfgc:
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Дункан Маклауд » 09 янв 2011, 13:38

Хана писал(а):А может просто игла не держит??????? :tdfgc:

А какая игла 2-3бар удержит? Никакая, нужен другой бензонасос :tdfgc:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
Urals
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:20
Репутация: 1
Марка автомобиля: Audi 100 44
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж Отрожка

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Urals » 09 янв 2011, 18:00

Дункан Маклауд, ды дело в том, что стоит катушка последовательно с насосом, т.е. такого давления уже нет, и тройник в обратку, но давит то в карб,а не в обратку, получается, что в карб ему давить легче, чем в обратку....

Аватара пользователя
Mikhaylov100
Бывалый
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 19:29
Награды: 14
Репутация: 33
Марка автомобиля: ауди 100/44 Avant
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж/ Урицкого
:
Народный Очумелец Ниибаца механик Месный прафесар Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Mikhaylov100 » 09 янв 2011, 18:17

Urals писал(а):Дункан Маклауд, ды дело в том, что стоит катушка последовательно с насосом, т.е. такого давления уже нет, и тройник в обратку, но давит то в карб,а не в обратку, получается, что в карб ему давить легче, чем в обратку....

Попробуй рассверли обратку на карбе должно помочь и замени иглу если просто латунная на иглу с обрезиненным или фторопластовым наконечником и на всякий случай продуй обратку а на счет расхода какие жиклеры стоят не смотрел ? если от 08 замени на на от 073 .
заводиться как? и на холодную провалов нет
если есть фотки как на машине карб стоит можешь скинуть

Аватара пользователя
хана
Модератор
Модератор
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 22:37
Награды: 33
Репутация: 525
Марка автомобиля: A6 allroad II (C6) 09 г.в
Двигатель: 3,0 TDI 240лс
Откуда: р-он Гипрокаучука
:
Модератор Орден Авторитета Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение хана » 09 янв 2011, 19:32

Mikhaylov100 писал(а):
Urals писал(а):Дункан Маклауд, ды дело в том, что стоит катушка последовательно с насосом, т.е. такого давления уже нет, и тройник в обратку, но давит то в карб,а не в обратку, получается, что в карб ему давить легче, чем в обратку....

Попробуй рассверли обратку на карбе должно помочь и замени иглу если просто латунная на иглу с обрезиненным или фторопластовым наконечником и на всякий случай продуй обратку а на счет расхода какие жиклеры стоят не смотрел ? если от 08 замени на на от 073 .
заводиться как? и на холодную провалов нет
если есть фотки как на машине карб стоит можешь скинуть

Да какие люди нас посетили :ehf: :ehf: :ehf:
Юрок как сам,как здоровье,как жисть???????????
Лучше белые ночи,чем чёрные дни....................

Аватара пользователя
Urals
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 12:20
Репутация: 1
Марка автомобиля: Audi 100 44
Двигатель: KP 2.0
Откуда: Воронеж Отрожка

Re: Перерасход после перехода на карб-есть вопросы, нужны советы

Сообщение Urals » 10 янв 2011, 14:32

Mikhaylov100, жиклеры от 073, провалов вроде нет...а вот обратку рассверлить мысль! фотки сделаю и выложу, посмотрите на мой позор icon_golod10
Хана, ды все нормально :) пашем потихоньку ...а кто вы? я не узнаю вас в гриме (с)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron