b_um писал(а):MAX100,
Макс, ну что ты ему советуешь, у него же нету всего того, что ты написал. У него К-джет.
hitmansem321 писал(а):нет холостых вообще...не на теплую не на горячую....не на газу не на бензине....!
глохнет и все...сегодня пол дня кое как проездил таким образом,постоянно подгозовывая,подъехал когда к дому-появились холостые
в общем я не знаю на что смотреть и не пойму почему хх нет ни на одном из видов топлива??и заводится дольше вдобавок....
germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?
hurma257aleksei писал(а):germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?
если я правильно понял о каком винте идёт речь,то да(нужен), крепёж тросика упирается в него(поэтому заслонка до конца не закрывается ,что обеспечивает хх,если его убрать,(то если нет не где подсоса воздуха) холостых не будет,заслонка вообще перекроет подачу горючей смеси ) ,а так же с помощью него регулируют частоту вращения при пуске двигателяicon_golod10
Vetal_36 писал(а):hurma257aleksei писал(а):germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?
если я правильно понял о каком винте идёт речь,то да(нужен), крепёж тросика упирается в него(поэтому заслонка до конца не закрывается ,что обеспечивает хх,если его убрать,(то если нет не где подсоса воздуха) холостых не будет,заслонка вообще перекроет подачу горючей смеси ) ,а так же с помощью него регулируют частоту вращения при пуске двигателяicon_golod10
не так, на дросселе винтик обеспечивает упор для заслонки, чтобы она не клинила в закрытом положении, ХХ с помощью неё не регулируется, выставляется на заводе 1 раз и больше не трогается, при необходимости можно подкрутить слегка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей