нет холостых(100\44 KU)

Аватара пользователя
dimaaudi
V.I.P.
Сообщения: 4699
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:31
Награды: 12
Репутация: 217
Марка автомобиля: aaa
Двигатель: aaa
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За креатив Медаль им. Якубовича

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение dimaaudi » 09 ноя 2010, 21:38

Нет, название датчика не помню, отвечает он за холостые на холодном двиге. Стоит 100 -200р. Стоит справа от головы под датчиком, который отвечает за показание температуры на приборку. Попробуй с него клему снять, если нет изменений, то ему каюк.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем...
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз.....
Соблюдая все правила, пропускаешь все удовольствия!

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение Rambo » 10 ноя 2010, 10:22

b_um писал(а):MAX100,
Макс, ну что ты ему советуешь, у него же нету всего того, что ты написал. У него К-джет.

Все там есть, не вводите людей в заблуждение!
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
b_um
Эксперт
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 08:06
Награды: 3
Репутация: 32
Марка автомобиля: Логан
Двигатель: 1,6
:
1000 сообщений За форумку За помощь соклубникам

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение b_um » 21 дек 2010, 14:04

Rambo, покаж.

сергей 227
Прохожий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 14:10
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди 80/Б3
Двигатель: 1.8

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение сергей 227 » 09 янв 2011, 14:33

hitmansem321 писал(а):нет холостых вообще...не на теплую не на горячую....не на газу не на бензине....!
глохнет и все...сегодня пол дня кое как проездил таким образом,постоянно подгозовывая,подъехал когда к дому-появились холостые :rjvvtyn:

в общем я не знаю на что смотреть и не пойму почему хх нет ни на одном из видов топлива??и заводится дольше вдобавок.... :rjvvtyn:

у меня ауди 80 1.8,такая же проблема,не держит холостые!если на газ не нажимать,сразу глохнет!незнаю в чем дело

Аватара пользователя
hitmansem321
Бывалый
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:14
Репутация: 10
Марка автомобиля: 100\44 avant 87 г.в.
Двигатель: ku 136 л.с. 2,3 ГБО
Откуда: Беговая

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение hitmansem321 » 09 янв 2011, 19:15

сергей 227, я вылечил очень тщательной промывкой клапана хх...чистил какойто байдой для чистки карбов...и на ночь ее туда еще налил... :tdfgc:

Аватара пользователя
germes120
Интересующийся
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 20:36
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi 80 B3
Двигатель: NE

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение germes120 » 26 янв 2011, 20:48

Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение hurma257aleksei » 26 янв 2011, 21:04

germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?

если я правильно понял о каком винте идёт речь,то да(нужен), крепёж тросика упирается в него(поэтому заслонка до конца не закрывается ,что обеспечивает хх,если его убрать,(то если нет не где подсоса воздуха) холостых не будет,заслонка вообще перекроет подачу горючей смеси ) ,а так же с помощью него регулируют частоту вращения при пуске двигателяicon_golod10

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение Vetal_36 » 26 янв 2011, 23:32

hurma257aleksei писал(а):
germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?

если я правильно понял о каком винте идёт речь,то да(нужен), крепёж тросика упирается в него(поэтому заслонка до конца не закрывается ,что обеспечивает хх,если его убрать,(то если нет не где подсоса воздуха) холостых не будет,заслонка вообще перекроет подачу горючей смеси ) ,а так же с помощью него регулируют частоту вращения при пуске двигателяicon_golod10

не так, на дросселе винтик обеспечивает упор для заслонки, чтобы она не клинила в закрытом положении, ХХ с помощью неё не регулируется, выставляется на заводе 1 раз и больше не трогается, при необходимости можно подкрутить слегка
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: нет холостых(100\44 KU)

Сообщение hurma257aleksei » 27 янв 2011, 12:32

Vetal_36 писал(а):
hurma257aleksei писал(а):
germes120 писал(а):Подскажите люди добрые,на дроссельной заслонке регулировочный винт очень нужен?

если я правильно понял о каком винте идёт речь,то да(нужен), крепёж тросика упирается в него(поэтому заслонка до конца не закрывается ,что обеспечивает хх,если его убрать,(то если нет не где подсоса воздуха) холостых не будет,заслонка вообще перекроет подачу горючей смеси ) ,а так же с помощью него регулируют частоту вращения при пуске двигателяicon_golod10

не так, на дросселе винтик обеспечивает упор для заслонки, чтобы она не клинила в закрытом положении, ХХ с помощью неё не регулируется, выставляется на заводе 1 раз и больше не трогается, при необходимости можно подкрутить слегка

веталь если я начну говоить обратное,то мы с тобой опять будем вести долгую дискусию(я знаю что на заводе его выставляют,клинить она не будет если нет этого винт) я не имел ввиду общую регулировку хх (хх регулируется винтом количества),я имел ввиду что если нет этого винта то хх ты не отрегулируеш!(дроселиная заслонка первичной камеры должна быть приоткрыта для подачи горючей смеси(это открытие и обеспечивает этот винт),если его убрать то горючая смесь не поступит в цилиндры,что приведёт к остановке двигателя(заглохнет)! :tc:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron