проблема

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 09:16

подскажите что залить что бы кольца отлегли разбег такой 8 12,5 12,5 12,5 9,5 что делать?

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: проблема

Сообщение Игорь » 17 июл 2015, 09:26

залить можно попробовать Лавр для раскоксовки, но шансы что изменится что то крайне малы. с чего вы решили что кольца залегли?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

Re: проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 09:31

вчера мерил компрессию результаты написаны выше,а залил масло в проблемные цылиндры и получил 12,5

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: проблема

Сообщение Игорь » 17 июл 2015, 09:36

а как ты износ цпг откинул из возможных вариантов?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

Re: проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 09:39

тогда подскажите что делать,а компрессию мерил потому,что был у Н.В. он сказал менять форсунки но прежде померить компрессию

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

Re: проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 09:42

что такое цпг

Аватара пользователя
греплер
Постоялец
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:52
Репутация: 27
Марка автомобиля: авдюха А4 В5
Двигатель: аdp 1.6
Откуда: углянец
Контактная информация:

Re: проблема

Сообщение греплер » 17 июл 2015, 09:45

Смесь ацетона и керосина 1:1! Может быть такой вариант:залил лавра,а он через час просочиться в поддон и не раскоксует нифига!поэтому лучше ,,смесь'' подливать и ждать,иногда пошатывая поршня, притом дешевле выйдет. Главное потом масло сменить.
Были варианты всякие,но я бы к ним добавил:
Ауди канает,или 2литра субарик!
4к...

Аватара пользователя
Chapaeff
V.I.P.
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 08:29
Награды: 10
Репутация: 153
Марка автомобиля: Audi А6 С4
Двигатель: 2.6
Откуда: Нововоронеж
:
1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам За позитифф За труд

Re: проблема

Сообщение Chapaeff » 17 июл 2015, 09:59

попробуй раскоксовку ХАДО
Изображение

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

Re: проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 10:15

пожалуйста подскажите!!! подсчитав ремонт поршневой и форсунок получилось примерно 30000,может лучше купить контрактник,что лучше подскажите!!! :d:

Аватара пользователя
Aleksey
Опытный
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 19:28
Награды: 1
Репутация: 36
Марка автомобиля: Ауди 100 44
Двигатель: WH, DS, RT
Откуда: г.Воронеж, Левый берег
:
Форумчанин долгожитель

Re: проблема

Сообщение Aleksey » 17 июл 2015, 10:47

Сейчас скажу спорную вещь, но, думаю, если залить новое (хорошее!) масло и погонять по трассе, должно нагар выжечь со временем. А в дальнейшем менять масло через 5-6 тыс. км. Тогда никакой закоксовки не возникнет.
Проводите время в гараже. Будет что вспомнить!

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: проблема

Сообщение Игорь » 17 июл 2015, 11:28

Aleksey писал(а):Сейчас скажу спорную вещь, но, думаю, если залить новое (хорошее!) масло и погонять по трассе, должно нагар выжечь со временем. А в дальнейшем менять масло через 5-6 тыс. км. Тогда никакой закоксовки не возникнет.


А я добавлю свое мнение, что на ездиющей машине кольца не залягут, тем более на одном котле
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Annet
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 12:27
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi100
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж

Re: проблема

Сообщение Annet » 17 июл 2015, 12:06

тогда в чём же дело?

Аватара пользователя
греплер
Постоялец
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 20 мар 2015, 11:52
Репутация: 27
Марка автомобиля: авдюха А4 В5
Двигатель: аdp 1.6
Откуда: углянец
Контактная информация:

Re: проблема

Сообщение греплер » 17 июл 2015, 12:53

Он у тебя дымит?масло хавает? Сделай как я написал,при раскоксовке может придется 1-2 л. ,,смеси" прогнать чтоб помогло.
Были варианты всякие,но я бы к ним добавил:
Ауди канает,или 2литра субарик!
4к...

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: проблема

Сообщение Zhek » 17 июл 2015, 15:47

Согласен с Игорь, если на мешине постоянно катаешься и хоть иногда меняешь масло то кольца залечь не могут, скорее всего они или стерлись или задиры большие на стенках или поршень прогорел (может еще не до конца)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: проблема

Сообщение ale)(a » 17 июл 2015, 17:53

Zhek писал(а):Согласен с Игорь, если на мешине постоянно катаешься и хоть иногда меняешь масло то кольца залечь не могут, скорее всего они или стерлись или задиры большие на стенках или поршень прогорел (может еще не до конца)

Жень с маслом говорит выравнивается компресия.... Я вот лично думаю что сначала раскоксовка+свежее масло....
Туман в глазах.....


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей