Тосол в цилиндрах

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:20

Да и кстати почему ушли 6 МСК о прогорел только олин клапан?
должно было минимум 2
Кстати фамилию и имя мастера скажи
у нас на весь грод только один человек профессионально занимается ремонтом головок! только головок!

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:21

shyrik писал(а):Уважаемые форумчане! Давайте не будем спорить от чего сгорел клапан на Газелевском двигле (допустим от работы на газе и неисправного гидрокомпенсатора), а переключимся на основную тему: Тосол в цилиндрах. Предлагаю голосовать одни пусть голосуют за вскрытие, а другие за ну его на фиг само всё образуется.

я за 2-й вариант!
если МСК на месте то пройдёт
ели МСК нет то маслом как герметиком заклеится

КрАЗ-65055
Эксперт
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:24
Награды: 3
Репутация: 39
Марка автомобиля: VW PASSAT V5 3B6 VARIANT
Двигатель: AWT
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение КрАЗ-65055 » 11 мар 2015, 18:24

ostr-vitalik писал(а):Здравствуйте у меня возникла такая проблема ехал ехал смотрю в зеркало а за мной куча пара из выхлопной трубы остановился смотрю тосол убавился в бачке и машина троить начала заглушил выкрутил свечи они все мокрые в тосоле и в цилиндрах тосол стоит и уровень масла прибавился и оно стало очень жидкое машина ауди 100 с4 двигатель 2,0 моновпрыск. я думаю это прокладку пробило под головкой. подскажите может такое быть и что еще могло случится? заранее спасибо

а вообще отсканируй левую руку ща по руке гадать будем это надежнее
в твоём случае это 100 пудов прокладка
трещины сразу во всех цилиндрах можно машину в книгу рекордов гинеса заносить.....

Аватара пользователя
Rambo
Эксперт
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 14:46
Награды: 7
Репутация: 12
Марка автомобиля: Audi
Двигатель: AAR
Откуда: Воронеж, Левобережный
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Rambo » 11 мар 2015, 18:37

ostr-vitalik, перегрев мотора был до этого? Самое минимальное это замена прокладки и шлифовка головки, скажи мастеру что бы проверил подъем поршней, вследствие такого сильного попадания тосола мог произойти гидроудар и погнуть шатун. И самое главное больше ее не заводи, а то шатуны точно погнешь.
Слева молот, справа серп-это наш советский герб, хочешь сей, а хочешь куй, все равно получишь........

Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Олег а4 » 11 мар 2015, 19:01

shyrik писал(а):Уважаемые форумчане! Давайте не будем спорить от чего сгорел клапан на Газелевском двигле (допустим от работы на газе и неисправного гидрокомпенсатора), а переключимся на основную тему: Тосол в цилиндрах. Предлагаю голосовать одни пусть голосуют за вскрытие, а другие за ну его на фиг само всё образуется.

Я согласен с тем чтобы прикратить споры. Я хотел сказать, что лучше не экономить на зп., ведь человек обратился за советом, а тему перевели в др. направлении.
P.s. : двигатель на газельке 405 евро 3 !

Аватара пользователя
Дункан Маклауд
V.I.P.
Сообщения: 6793
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 01:32
Награды: 37
Репутация: 384
Марка автомобиля: Audi 100/44; 1990г.в.
Двигатель: 2,3 NF, ГБО
Откуда: Воронеж Southwest
:
Модератор Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Дункан Маклауд » 11 мар 2015, 22:22

Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!

Бред! Просто пиздец до чего техническая безграмотность доводит :j,vjhjr:
Immortal Царь обезьян

Аватара пользователя
леон 734
Эксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 19:00
Награды: 6
Репутация: 29
Марка автомобиля: toyota mark2
Двигатель: 2,0 R6
Откуда: пед институт
:
Народный Очумелец Ниибаца механик 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение леон 734 » 11 мар 2015, 22:52

ostr-vitalik писал(а):
леон 734 писал(а):
ostr-vitalik писал(а):Здравствуйте у меня возникла такая проблема ехал ехал смотрю в зеркало а за мной куча пара из выхлопной трубы остановился смотрю тосол убавился в бачке и машина троить начала заглушил выкрутил свечи они все мокрые в тосоле и в цилиндрах тосол стоит и уровень масла прибавился и оно стало очень жидкое машина ауди 100 с4 двигатель 2,0 моновпрыск. я думаю это прокладку пробило под головкой. подскажите может такое быть и что еще могло случится? заранее спасибо

ох какая прелесть :eksrf: будет у тебя вот так Изображение

и во что тебе обошелся ремонт?

менял прокладки и жижи.всё хорошо.но сейчас у меня за грым грым распредвал

Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Олег а4 » 12 мар 2015, 01:09

Дункан Маклауд писал(а):
Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!

Бред! Просто пиздец до чего техническая безграмотность доводит :j,vjhjr:

Выход из строя клапана начинается с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения представляют собой золу металлосодержащих присадок, образованную от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхнлстях клапана в больших количествах образуются лтложения из недогоревшего масла и залы,разрушенных при закрытии клапана. Такой мягкий, имеющий мощную прочность нагар, является главной причиной прогарания клапанов. Так что расход масла, его зольность , а так же режим эксплуатации - взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов. icon_golod10

Medvedevkolya
Эксперт
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 17:15
Награды: 4
Репутация: 45
Марка автомобиля: A4B5
Двигатель: ADP
Откуда: Ленинский район
:
Ниибаца механик Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Medvedevkolya » 12 мар 2015, 06:07

Олег а4 писал(а):
Дункан Маклауд писал(а):
Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!

Бред! Просто пиздец до чего техническая безграмотность доводит :j,vjhjr:

Выход из строя клапана начинается с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения представляют собой золу металлосодержащих присадок, образованную от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхнлстях клапана в больших количествах образуются лтложения из недогоревшего масла и залы,разрушенных при закрытии клапана. Такой мягкий, имеющий мощную прочность нагар, является главной причиной прогарания клапанов. Так что расход масла, его зольность , а так же режим эксплуатации - взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов. icon_golod10

у меня есть слова только матом на этот пост, мож ты куришь че? почитай букварь советский старый твой друг автомобиль. и с мастером расстанься со своим проверенным пока он еще один мотор тебе не уработал.
и посты читай.
С точки зрения банальной эрудиции ценизм ваших взглядов достигает концепции с мистификацией парадоксальных иллюзий

Аватара пользователя
mal6377
Бывалый
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 09 май 2014, 14:35
Награды: 4
Репутация: 68
Марка автомобиля: А6 4F
Двигатель: BDW
Откуда: Воронеж
:
Ниибаца механик За помощь соклубникам За труд

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение mal6377 » 12 мар 2015, 11:45

А мне понравилось-
Мягкий и мощьно прочный.

Пытаюсь это представить но в голову приходит одно мужское хвостовство.
Выходов всегда как минимум два. Даже если тебя съели.

892о228б881

Аватара пользователя
Олег а4
Эксперт
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 20:26
Награды: 8
Репутация: 71
Марка автомобиля: audi a4
Двигатель: adp 152092
Откуда: Воронеж Левый берег
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам

Re: Тосол в цилиндрах

Сообщение Олег а4 » 13 мар 2015, 17:15

КрАЗ-65055 писал(а):
Олег а4 писал(а):
Medvedevkolya писал(а):
Олег а4 писал(а):
mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???

Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%. :tdfgc:

при всё уважении, надо учить мат часть, масло не сможет увеличить зазор в клапанном механизме ибо как я понимаю стояли толкательные шайбы, оно максимум может сгореть в камере сгорания вместе с поступившей топливо-воздушной смесью. А в пятне контакта оно так и так есть между торцом клапана и шайбой или гидриком. А при неисправном сальнике оно будет в направляющей и всё. А кто тебе сказал, что из-за масла то хрош цена тому специалисту

Специалист хороший! Не один десяток моторов за его спиной! Мотор о котором идет речь газелевский. Клапан прогорел выпускной. После 3000 пробега после р-та, началось подъедание масла(на 1000км. от 700 гр. масла) .Потом дошло до1.5 л. Тут стоят гидрики + температура выше .

Вот вообще с тобой не согласен на ЗИЛ-130 на ЯМЗ и даже на ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 НЕ СТОЯТ МСК НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ.
и ни чё ездЮт

Вопрос-ответ! Я считаю,что сравнивать конструкции ГБЦ данных а/м не целесообразным , а то, что на змз-402 отсутствуют мск, так это совершенно не так! Я привел причину выхода из строя клапана на своем двигателе из-за некачественных мск с расходом масла 1.5 на 1000 км. :eksrf:


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость