Да и кстати почему ушли 6 МСК о прогорел только олин клапан?
должно было минимум 2
Кстати фамилию и имя мастера скажи
у нас на весь грод только один человек профессионально занимается ремонтом головок! только головок!
shyrik писал(а):Уважаемые форумчане! Давайте не будем спорить от чего сгорел клапан на Газелевском двигле (допустим от работы на газе и неисправного гидрокомпенсатора), а переключимся на основную тему: Тосол в цилиндрах. Предлагаю голосовать одни пусть голосуют за вскрытие, а другие за ну его на фиг само всё образуется.
ostr-vitalik писал(а):Здравствуйте у меня возникла такая проблема ехал ехал смотрю в зеркало а за мной куча пара из выхлопной трубы остановился смотрю тосол убавился в бачке и машина троить начала заглушил выкрутил свечи они все мокрые в тосоле и в цилиндрах тосол стоит и уровень масла прибавился и оно стало очень жидкое машина ауди 100 с4 двигатель 2,0 моновпрыск. я думаю это прокладку пробило под головкой. подскажите может такое быть и что еще могло случится? заранее спасибо
shyrik писал(а):Уважаемые форумчане! Давайте не будем спорить от чего сгорел клапан на Газелевском двигле (допустим от работы на газе и неисправного гидрокомпенсатора), а переключимся на основную тему: Тосол в цилиндрах. Предлагаю голосовать одни пусть голосуют за вскрытие, а другие за ну его на фиг само всё образуется.
Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!
ostr-vitalik писал(а):леон 734 писал(а):ostr-vitalik писал(а):Здравствуйте у меня возникла такая проблема ехал ехал смотрю в зеркало а за мной куча пара из выхлопной трубы остановился смотрю тосол убавился в бачке и машина троить начала заглушил выкрутил свечи они все мокрые в тосоле и в цилиндрах тосол стоит и уровень масла прибавился и оно стало очень жидкое машина ауди 100 с4 двигатель 2,0 моновпрыск. я думаю это прокладку пробило под головкой. подскажите может такое быть и что еще могло случится? заранее спасибо
ох какая прелесть будет у тебя вот так
и во что тебе обошелся ремонт?
Дункан Маклауд писал(а):Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!
Бред! Просто пиздец до чего техническая безграмотность доводит
Олег а4 писал(а):Дункан Маклауд писал(а):Олег а4 писал(а): Попадало масло между клапоном и седлом, плтеряны зазоры, что и привело к пргаранию клапана!
Бред! Просто пиздец до чего техническая безграмотность доводит
Выход из строя клапана начинается с потери части отложений с поверхности клапана и седла. Отложения представляют собой золу металлосодержащих присадок, образованную от практически полностью сгоревшего масла и незначительного содержания органических соединений. Прогрессируя, канал прогара расширяется и пропускает часть горящих газов. Из-за плохой продувки камеры сгорания на рабочих поверхнлстях клапана в больших количествах образуются лтложения из недогоревшего масла и залы,разрушенных при закрытии клапана. Такой мягкий, имеющий мощную прочность нагар, является главной причиной прогарания клапанов. Так что расход масла, его зольность , а так же режим эксплуатации - взаимосвязанные причины, отрицательно влияющие на ресурс клапанов.
КрАЗ-65055 писал(а):Олег а4 писал(а):Medvedevkolya писал(а):Олег а4 писал(а):mal6377 писал(а):а высоту клапана до распредвала проверял???
Все делалось исключительно в хорошем месте и грамотным человеком( которому я доверяю как себе). Ошибок не могло быть 100%.
при всё уважении, надо учить мат часть, масло не сможет увеличить зазор в клапанном механизме ибо как я понимаю стояли толкательные шайбы, оно максимум может сгореть в камере сгорания вместе с поступившей топливо-воздушной смесью. А в пятне контакта оно так и так есть между торцом клапана и шайбой или гидриком. А при неисправном сальнике оно будет в направляющей и всё. А кто тебе сказал, что из-за масла то хрош цена тому специалисту
Специалист хороший! Не один десяток моторов за его спиной! Мотор о котором идет речь газелевский. Клапан прогорел выпускной. После 3000 пробега после р-та, началось подъедание масла(на 1000км. от 700 гр. масла) .Потом дошло до1.5 л. Тут стоят гидрики + температура выше .
Вот вообще с тобой не согласен на ЗИЛ-130 на ЯМЗ и даже на ГАЗ-53 и ЗМЗ-402 НЕ СТОЯТ МСК НА ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНАХ.
и ни чё ездЮт
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя