Здравствуйте! Сегодня ехал перед перекрёстком машина заглохла. Машина Ауди 100 2,0 мотор RT 5 цилиндров. Когда я её кое-как завёл она сильно переливала и при попытке погазовать глохла. До этого были такие же симптомы при запуске, но после перезаводки всё становилось норм. Да ещё поле прогазовки "пила" на холостых всегда ровно 3 раза), но такую купил. В общем пришлось снять какой-то патрубок сверху "черепахи" и кое-как доскребыхал до дома, кстати с пол дороги она опять поехала нормально. Как я понимаю это потенциометр? Нужен толковый специалист по этим самым Джейтроникам или фанат оных) И, видимо, может понадобится этот самый потенциометр б/у по приемлимой цене, может у кого завалялся? Всё бы ничего, но 2-го числа очень нужно ехать далеко и машину нужно срочно привести в чувство! Подскажите, пожалуйста, специалистов: пароли, явки и т.д.
Ещё сегодня ушла больше чем на половину педаль сцепления, а на подъезде к дому передачи было вообще не воткнуть. Субъективно, жидкость в бачке практически не уменьшилась. Прокачивать действительно только через наоборот? Самотёк не прокатит? Если понадобится рабочий,какой брать? можно номер?
Заранее спасибо!
Я знаю, что всё это неоднократно обсуждалось, но правда нет времени искать, не судите строго..