Вопрос про датчек

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Вопрос про датчек

Сообщение Игорь » 14 дек 2009, 21:09

ale)(a писал(а):И снова о старом: клапан на возд. фильтре горячо/холодно
ЛЮДИ ДОБРЫЕ ДЫ КОГДА ЖЕ ВЫ НАУЧИТЕСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ ТО А?

Лёх, не злись... :)
Из трубок воздух отсосал-заслонка работает, получаеться у меня низкоя температура двигательного отсека и заслонка постоянно открыта и забирает теплый воздух с коллектора(судя по статье, которую далale)(a)......да хрен с ней, пусть откуда угодно воздух берет, лижбы на расход это не влияло в большую сторону..как думаете это влияет на расход(типа того что у теплого воздуха объем меньше, чем у холодного и бенза надо больше-мои догадки),воздушному фильтру-4 тыщи, его на днях поменяю(но большой расход не поэтому скорее всего)
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Вопрос про датчек

Сообщение ale)(a » 14 дек 2009, 21:30

чисть-настраивай карб.... а горячий воздух по зиме наоборот хорошо.... хотя и летом у мну берет воздух с гриля... и ничееее норм...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Вопрос про датчек

Сообщение Игорь » 14 дек 2009, 21:35

ale)(a писал(а):чисть-настраивай карб....

а если смесь богатая-это может расход увеличить,т.к холостые в номе?
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: Вопрос про датчек

Сообщение ale)(a » 14 дек 2009, 22:35

Игорь писал(а):а если смесь богатая-это может расход увеличить,т.к холостые в номе?

А с чего ты взял что смесь богатая? И нет никакой связи между холостыми и составом смеси... это две отдельные системы..... кури мануалы....
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
Игорь
V.I.P.
Сообщения: 11763
Зарегистрирован: 16 май 2009, 20:08
Награды: 23
Репутация: 368
Марка автомобиля: Skoda Yeti 4x4
Двигатель: 2.0TDI ++
Откуда: Левый берег
:
VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За форумку За мудрость и терпение За помощь соклубникам Медаль им. Позднера Медаль им. Эрнста

Re: Вопрос про датчек

Сообщение Игорь » 14 дек 2009, 22:41

на карбе 2 настроечных винта,если ХХ в норме то грешить можно только на состав смеси(кол-во бенза/кол-во воздуха) я про это..
У действительно хороших водителей мухи разбиваются об боковые стекла
Здесь была ссылка на турбокватро мобиль на мехе


Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость