Небольшой отчёт по ремонту подсветки приборов. Сегодня решил заменить лампочки в подсветке приборов на диоды. Выковырнув из пластикового патрона старые лампочки, поставил туда диоды. Всё это дело решил поставить обратно на приборку. Но столкнулся с такой проблемой, что в начале перегорел предохранитель № 14(5А) и подсветка на приборке погасла. Заменив предохранитель приборка вновь заработала, но секунд через 30 она потухла и больше не захотела светить.БЕДА! Предохранитель остался не тронутым, но приборка упорно не хотела светить в течение 2 часов. После звонка але)(е взял приборку домой. Поискал в интернете инфу, нарыл следующее.Питание сначала идет на приборку, а уж потом на подсветку отопителя или климата и пепельницу. Питание подается включением подрулевым переключателем (левая половинка стрекозы). Проверить легко - подается сразу на предохранитель №14 (5А). После предохранителя провода идут на: 1.лампочку освещения бардачка, 2.лампочки освещения номера сзади, 3.лампочку освещения багажника, 4.лампочку освещения моторного отсека (не у всех есть), 5.лампочки подсветки щитка приборов. После подсветки приборки питание подается на лампочки отопителя. Дальше провод на корпус.
Если работают лампочки пунктов 1,2,3 и 4, значит проверяем вход питания приборки - это 1 ножка желтого 26-контактного разъема. Внутри приборки 1 ножки питание подается на регулятор,а после него уже на лампочки. После лампочек выходит на тот-же желтый разъем. на 5 ножку. Нужен или тестер или лампочка на 12В с проводами, чтоб один провод на массу прикрутить, а вторым проверять цепь. Снимаем приборку и отсоедини желтый разъем. Воткнув тестер на 1 ножку. Напряжение есть? Значит питание приходит. Питания нет - проблема до приборки. Проверив всё это дело и то что питание приходило на приборку и не куда не уходило, разобрал всю приборку оказалось, что дорожка сгорела. От первой ножки желтого 26-го контактного разъёма. Припаяв кусок провода к дорожкам тем самым восстановил дорожку и освещение подсветки приборов.