Morf писал(а):SEREGA36,
Тогда очень недешевый ценник у него я скажу.
Morf писал(а):SEREGA36,
Тогда очень недешевый ценник у него я скажу.
Morf писал(а):SEREGA36,
Я прошлую 12-ку красил на автовазе, был оч доволен. И когда брат 10-ку стукнул, тоде его туда отвез. Опять супер. Машина у брата до сих пор и никаких напоминаний о ремонте уже года 2. Так вот когда там бывал, всегда там еще куча инормарок стояла в очереди. И по цене у них было дешевле даже чем в "гаражах". По твоим фоткам тоже понравилось качество, но ценник просто нереально высокий. Там где я буду делать твоя работа бы вышла в тыс 15. Но я пока еще нескоро планирую, т.к. постоянно как-то с деньгами напряг, да и непомятно у меня ничего, так.. притерли угол летом. Но все равно премного благодарен за желание помочь. Спасибо!
alex-auto-slesar писал(а):В общем покрасил я бампера и капот месяца полтора назад. И крылья пришлось.Т.К.когда отдирали малярный скотч отодралась и краска с крыльев точками.К бамперам и крыльям претензий нет. Но с капотом та же проблема-стоит машине постоять в гараже недельку или по сырой погоде - под краской по всему капоту мелкие-мелкие пузырики микроскопические и блеск сразу портится. Стоит машине побыть не в гараже или на воздухе в сухую погоду 3-4 часа - краска становится идеально ровной и пузырики исчезают. Подскажите что это за полтергейст? Даже перекрас не помог. Хотя при мне счищали старый слой не совсем до металла. Такое продолжается уже 3 года. Может метал такой? Есть ли способ устранить эту проблему? Может маляры какие что знают по этому поводу?
alex-auto-slesar писал(а):стоит машине постоять в гараже недельку или по сырой погоде - под краской по всему капоту мелкие-мелкие пузырики микроскопические и блеск сразу портится. Стоит машине побыть не в гараже или на воздухе в сухую погоду 3-4 часа - краска становится идеально ровной и пузырики исчезают
SLASH 1990 писал(а):может тогда капот поменять?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя