чтобы помягче

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

чтобы помягче

Сообщение felix » 27 фев 2011, 12:29

какие пружины надо поставить, чтоб машина помягче стала?
, мои вроде не просевшие, (не упала), да и при смене стоек сказали что не просевшие, стойки все менял, но ниче не изменилось, слегка получе стала, по неровностям как на телеге, и при проезде небольших неровностей, выбоин на скорости как будто бъется всем кузовом , сайленты новые все-абсолютно и опорники тож, ....пружины-жесткие что ли,

кто опытный по теме?
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: чтобы помягче

Сообщение MAX100 » 27 фев 2011, 12:44

Пружины на это меньше влияют,чем стойки!
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: чтобы помягче

Сообщение felix » 27 фев 2011, 13:40

раньше газ-масло "бильштайн" стояли, сейчас масло "каябы".- бестолку
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение ale)(a » 27 фев 2011, 13:53

Бочка слишком легкая, чтоб добиться абсолютной мягкости... Эта, кстати амо перед установкой прокачивали? Как поживают отбойники?
felix писал(а):при проезде небольших неровностей, выбоин на скорости как будто бъется всем кузовом ,

Это может одно означать, это то что не справляются амортизаторы..
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
felix
Участник
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 23:43
Репутация: 1
Марка автомобиля: audi80 B3 моник
Двигатель: 1,8 PM Mono-Jetronic

Re: чтобы помягче

Сообщение felix » 27 фев 2011, 14:34

дык новые они,
а вот пружины х.з.,



и что скажете если у меня если аммо нормальные и отбойники тож, может пружины не сжимаются не фига или наоборот они витками бьются.


кто менял себе пружины, какие вкорячить, нормальные,
нас не возможно сбить с пути на пох... куда идти.

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение ale)(a » 27 фев 2011, 16:43

felix писал(а):кто менял себе пружины, какие вкорячить, нормальные,

себе ставил на перед K+F а на зад Lesjofors
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: чтобы помягче

Сообщение MAX100 » 27 фев 2011, 22:33

felix, А ты сам стойки менял то? :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: чтобы помягче

Сообщение Vetal_36 » 27 фев 2011, 22:53

felix, отстань от пружин. мягче нет пружин, и не надо, иначе отбойниками биться будет.
и вот Макс правильно вопроц задал, стойки правильно прокачали?
Сход развал и кастер в норме? на кастер обычно забивают развальщики, а если авто мордой прикладывали то возможно он не в норме.


и она никогда не приблизится по мягкости к 100-ке
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: чтобы помягче

Сообщение MAX100 » 28 фев 2011, 00:12

Vetal_36 писал(а):felix, Макс правильно вопроц задал, стойки правильно прокачали?

Эт ни я!А_Лёха! :ntt:
icon_shok08 А чё масло тоже качают? icon_shok08 icon_golod10 :tdfgc:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Vetal_36
V.I.P.
Сообщения: 5648
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 20:57
Награды: 36
Репутация: 131
Марка автомобиля: VW Touareg
Двигатель: 2.5TDI BAC
Откуда: Юго-запад
:
Модератор Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За мудрость и терпение

Re: чтобы помягче

Сообщение Vetal_36 » 28 фев 2011, 00:29

MAX100, ты задал, а не Лёха, не звизди.
Все стойки надо обязательно правильно прокачать.
слёзы восхищения и страха от разгона должны стекать к ушам горизонтально

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: чтобы помягче

Сообщение MAX100 » 28 фев 2011, 00:42

ale)(a писал(а):Эта, кстати амо перед установкой прокачивали?

Vetal_36 :ntt:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение ale)(a » 28 фев 2011, 07:37

Кое кто просто не читает все посты...
Туман в глазах.....

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение hurma257aleksei » 28 фев 2011, 08:27

Vetal_36 писал(а):felix, отстань от пружин. мягче нет пружин, и не надо, иначе отбойниками биться будет.
и вот Макс правильно вопроц задал, стойки правильно прокачали?
Сход развал и кастер в норме? на кастер обычно забивают развальщики, а если авто мордой прикладывали то возможно он не в норме.


и она никогда не приблизится по мягкости к 100-ке

расскажи поподробней про прокачку стоек!!!а лучше скинь адрес умный литературы, где такое написано и можно будет почитать для общего развития!! эт каким образом стоику прокачать? она сама по ходу работы прокачается!!!!!! да и тавотницы там нет чтобы вручную прокачать!!! :rjvvtyn:

Аватара пользователя
hurma257aleksei
Эксперт
Сообщения: 1176
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 10:38
Награды: 4
Репутация: 42
Марка автомобиля: audi
Двигатель: 1
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение hurma257aleksei » 28 фев 2011, 08:29

felix, пружины по своей жёскости разделяются на группы и маркируются краской!!!! :tc:

Аватара пользователя
ale)(a
Администратор
Администратор
Сообщения: 12597
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 12:39
Награды: 33
Репутация: 295
Марка автомобиля: NISSAN X-TRAIL
Двигатель: 2.0 QR20DE
Откуда: Масловка
:
Основателям форума Администратор Орден Авторитета Народный Очумелец Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений За интеллект и эрудицию За форумку За помощь соклубникам

Re: чтобы помягче

Сообщение ale)(a » 28 фев 2011, 09:48

hurma257aleksei писал(а):расскажи поподробней про прокачку стоек!!!а лучше скинь адрес умный литературы, где такое написано и можно будет почитать для общего развития!! эт каким образом стоику прокачать? она сама по ходу работы прокачается!!!!!! да и тавотницы там нет чтобы вручную прокачать!!! :rjvvtyn:

Стойки перед установкой обязательно прокачивать!
Вот из авторитетных источников:
KYB писал(а):Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Оригинал статьи: http://www.kyb.ru/techn_info/faq/detail.php?ID=1576

KYBcom писал(а):Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Оригинал статьи: http://www.kybcom.ru/prokachka.html
Туман в глазах.....


Вернуться в «КПП и трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость