Температура 110°, а в салоне холод

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 01 фев 2014, 11:08

короче еле завел машину )) пришлось пушкой греть )) заглянул в расширитель) как советовали ) не видно что бы туда что то стекало ) на патрубке печки есть болт) не откручивается а просто крутится в резине ) температура на патрубках на печке разная и от одного запитана газовая аппаратура и она зараза горячая ) так что грешу на радиатор печки )наверное когда двигло менял из него какая нить грязь и попала ((((( пока посоветовали тупо патрубки печки местами поменять )

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение MAX100 » 01 фев 2014, 12:55

yomo1 писал(а):короче еле завел машину )) пришлось пушкой греть )) заглянул в расширитель) как советовали ) не видно что бы туда что то стекало ) на патрубке печки есть болт) не откручивается а просто крутится в резине ) температура на патрубках на печке разная и от одного запитана газовая аппаратура и она зараза горячая ) так что грешу на радиатор печки )наверное когда двигло менял из него какая нить грязь и попала ((((( пока посоветовали тупо патрубки печки местами поменять )

:h;fx:
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Артем36rus » 01 фев 2014, 21:25

Что за газовая аппаратура?
пласкогубцами вытащи пробку с патрубка, это патрубок обратный,т.е. от радиатора печки, заведи машину и погазуй, если струя из этой дырочки повалит, значит радиатор пропускает ОЖ и помпа работает.
нагрей двигатель и пощупай патрубки радиатора, должны быть одинаково горячими.

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 01 фев 2014, 22:36

Артем36rus писал(а):Что за газовая аппаратура?
пласкогубцами вытащи пробку с патрубка, это патрубок обратный,т.е. от радиатора печки, заведи машину и погазуй, если струя из этой дырочки повалит, значит радиатор пропускает ОЖ и помпа работает.
нагрей двигатель и пощупай патрубки радиатора, должны быть одинаково горячими.

газовый редуктор ))) и он огненный )) 2 выход не горячий (( и в патрубке болт который не откручивается а просто крутится

Аватара пользователя
MAX100
V.I.P.
Сообщения: 9534
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 17:41
Награды: 25
Репутация: 123
Марка автомобиля: Сердцем и душой с Ауди
Двигатель: Пеший
Откуда: воронеж центр
:
1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За помощь соклубникам За позитифф За труд За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение MAX100 » 01 фев 2014, 22:51

yomo1, может хотя бы фото?
Изображениепотеряна в бою(((
Не унывать и не сдаваться!
Это не я,имею машину,это она,имеет меня :)

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Артем36rus » 01 фев 2014, 23:03

yomo1 писал(а):
Артем36rus писал(а):Что за газовая аппаратура?
пласкогубцами вытащи пробку с патрубка, это патрубок обратный,т.е. от радиатора печки, заведи машину и погазуй, если струя из этой дырочки повалит, значит радиатор пропускает ОЖ и помпа работает.
нагрей двигатель и пощупай патрубки радиатора, должны быть одинаково горячими.

газовый редуктор ))) и он огненный )) 2 выход не горячий (( и в патрубке болт который не откручивается а просто крутится



про газовый редуктор вообще не пойму, че он там делает и как он завязан с СО????
болт который просто крутиться, надо полубому доставать, т.к. он может пропускать воздух.
2 выход не горячий как раз из-за перечисленного выше.

Аватара пользователя
Артем36rus
V.I.P.
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 04 май 2011, 03:28
Награды: 5
Репутация: 21
Марка автомобиля: Форд Куга
Двигатель: 2.0 дизель
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За флуд и набивку постов

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Артем36rus » 01 фев 2014, 23:15

yomo1, если хочешь, подъезжай завтра, может че подскажу дельного. так, не видя, установить причину очень тяжело.

Аватара пользователя
Кос™
V.I.P.
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 15:03
Награды: 10
Репутация: 88
Марка автомобиля: Skoda
Двигатель: TDI
Откуда: dimitrova st
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Кос™ » 01 фев 2014, 23:30

Перекрой газ и исключи редуктор из системы!
Если помпа слабая и печка забитая, то ОЖ может не продавливаться через печку, а идти через круг меньшего сопротивления (редуктор).
Можешь попробовать, если шланг на редуктор не хрупкий, перетянуть его хомутом, для уменьшения сечения. (шланг подающий ОЖ к редктору).
Я кран ставил!
все будет хорошо.. я узнавал!

Почему перед КПП знак 40? Да потому что гаишники как дети, в любой момент могут броситься на дорогу :-)

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Scherbakov74 » 02 фев 2014, 09:03

Артем36rus писал(а):yomo1, если хочешь, подъезжай завтра, может че подскажу дельного. так, не видя, установить причину очень тяжело.

А вы в одном городе живёте? icon_ispug
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Аватара пользователя
FINT 16
Бывалый
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 09:08
Репутация: 10
Марка автомобиля: Audi 80 (1989г.)
Двигатель: 1.8 (РМ )

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение FINT 16 » 02 фев 2014, 10:24

Блин, ну у меня-то все патрубки горячие. может все слить и залить заново?

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 02 фев 2014, 10:32

Артем36rus писал(а):yomo1, если хочешь, подъезжай завтра, может че подскажу дельного. так, не видя, установить причину очень тяжело.

спс за предложение ))) ехать далековато ) да и завтра на саратов поскачу снова ) так что пока машинка пусть стоит дожидается вскрытия ))))а так все советы учтены ) спс похимичу )

yomo1
Эксперт
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 16:56
Награды: 1
Репутация: 15
Марка автомобиля: audi 90 audi a4
Двигатель: NG adp
Откуда: борисоглебск
:
1000 сообщений

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение yomo1 » 02 фев 2014, 13:00

MAX100 писал(а):yomo1, может хотя бы фото?

ИзображениеИзображение

Alex MARTYN
Интересующийся
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 15:53
Репутация: 0
Марка автомобиля: ауди 80
Двигатель: 3 А

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение Alex MARTYN » 02 фев 2014, 14:48

Вопрос похожий: печь дует еле теплым. Шланги, которые идут к радиатору печи оба горячие, но шланги, которые идут к радиатору охлаждения двигателя верхний горячий, а нижний теплый. В чем может быть причина? Если не хватает уровня атифриза в бачке может ли печь греть слабо?

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение CMM » 02 фев 2014, 15:03

Alex MARTYN писал(а):Если не хватает уровня атифриза в бачке может ли печь греть слабо?
А почему там не хватает уровня? Уходит? Если да, то пробка, сейчас съезжу за тосолом и сам буду бороться с этой проблемой...
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
pavelll8
Эксперт
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 22:10
Награды: 4
Репутация: 40
Марка автомобиля: Audi a6c4
Двигатель: ABC
Откуда: Россошь
:
Ваще герой 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За помощь соклубникам

Re: Температура 110°, а в салоне холод

Сообщение pavelll8 » 02 фев 2014, 15:06

[quote="Alex MARTYN"] но шланги, которые идут к радиатору охлаждения двигателя верхний горячий, а нижний теплый

так и должно быть


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей