вопрос NG 2,3 обладателям

Paradox7777
Интересующийся
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 23:32
Репутация: 0
Марка автомобиля: Audi 80 B4 кватра
Двигатель: 2,3 NG

вопрос NG 2,3 обладателям

Сообщение Paradox7777 » 14 янв 2014, 11:00

Суть простая - мне нужен реальный эксперимент:
На работающем моторе NG нужно снять разъем ПНД и потом проверить на разъеме РХХ есть ли напряжение управления - и вообще после этого на РХХ что-то управляющее приходит?
По схеме управления, не совсем понятно какое взаимодействие идет между ПНД и РХХ.
Спасибо

Аватара пользователя
geshon
V.I.P.
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 16:10
Награды: 6
Репутация: 68
Марка автомобиля: AUDI A6,С4,Ke-Jet
Двигатель: АСЕ,2.0Е,16V140 л.с.
Откуда: Мурманск-Воронеж
:
Ваще герой 1000 сообщений За помощь соклубникам

Re: вопрос NG 2,3 обладателям

Сообщение geshon » 14 янв 2014, 11:23

http://www.carluck.ru/kejetronic может пригодиса
Остановите землю,я схожу.....

Аватара пользователя
Zhek
Модератор
Модератор
Сообщения: 8880
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 11:53
Награды: 42
Репутация: 326
Марка автомобиля: audi 100/45 1991 г.в
Двигатель: 2.3 133 л.с. AAR
Откуда: Воронеж, Левый берег
:
Модератор Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность За помощь соклубникам За позитифф

Re: вопрос NG 2,3 обладателям

Сообщение Zhek » 14 янв 2014, 12:03

я и так могу сказать, после снятия фишки переход в аварийный режим, мозг просто отключается и на РХХ никакого сигнала не должно поступать...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя