Замена помпы на 2.0 ABK

Аватара пользователя
AlexWolf
Эксперт
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 11:17
Награды: 13
Репутация: 84
Марка автомобиля: Audi A6 avant quattro
Двигатель: AEL
Откуда: град .Воронеж, Северная сторона
:
Ваще герой 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За форумку За обязательность За помощь соклубникам За труд

Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение AlexWolf » 29 сен 2013, 19:43

Всем доброго времени суток ! кто менял помпу на двигателе ABK ? нужно ли откручивать шкив коленвала и вообще какая последовательность ?

Аватара пользователя
Workman
V.I.P.
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 08:59
Награды: 6
Репутация: 58
Марка автомобиля: VW Passat B5+
Двигатель: AWT 1,8T
Откуда: Юго-Запад
:
1000 сообщений Форумчанин долгожитель За обязательность За позитифф За труд

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Workman » 29 сен 2013, 20:04

У Лёхи Gatda спроси , только недавно мне менял , наверное помнит как что .

Аватара пользователя
Мух
V.I.P.
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 22:59
Награды: 9
Репутация: 35
Марка автомобиля: Audi 80 B2, A6 C5Q
Двигатель: 1.8 JN, 2.4 ARJ
Откуда: Новая Усмань
:
Модератор 1000 сообщений Безупречное поведение За мудрость и терпение За помощь соклубникам За стремление к совершенству За флуд и набивку постов

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Мух » 29 сен 2013, 20:12

AlexWolf, шкив с коленвала откручивать не нужно, и даже с самой помпы можно не откручивать сразу, а открутить после снятия всей помпы (сложно будет в руках удержать). Снимаешь все вместе с корпусом, меняешь крышку с крыльчаткой, уплотнительное кольцо где корпус к блоку прилегает и ставишь все на место.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Scherbakov74
V.I.P.
Сообщения: 12834
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:29
Награды: 29
Репутация: 559
Марка автомобиля: 100-ка Авант 44кузов
Двигатель: 2.3NF
Откуда: Чижовка
:
Форумчанин месяца Орден первонаха Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Scherbakov74 » 29 сен 2013, 20:23

Помпа отдельно, не как у нас. ГРМ трогать не надо.
Я мучаюсь от холода, меняя колесо . А стал бы гинекологом, путём бы вышло всё! И деньги на карманчике, и руки бы в тепле!!!

Егорыч
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI 80 Б4
Двигатель: 2.0 Е АВК

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Егорыч » 29 сен 2013, 23:25

На АВК ремень ГРМ по-любому снимать надо

Аватара пользователя
Shaytan
Администратор
Администратор
Сообщения: 15575
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 13:08
Награды: 45
Репутация: 443
Марка автомобиля: A6 C4 avant quattro
Двигатель: V6 174 л.с. ГБО
Откуда: Южное Гетто
:
Основателям форума Администратор Орден первонаха Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Shaytan » 29 сен 2013, 23:38

Егорыч, ты чего? не, ну если чисто ХОЧЕТСЯ - то надо. А так - не требуется.)))
И нет ни печали ни зла, ни гордости, ни обиды
Есть только Северный Ветер, и он разбудит меня
Там, где взойдет звезда Аделаида...

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение DeMary » 30 сен 2013, 00:22

Shaytan писал(а):Егорыч, ты чего? не, ну если чисто ХОЧЕТСЯ - то надо. А так - не требуется.)))

Исключительно таки да! :eksrf:
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Dragonik
Эксперт
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 13:43
Награды: 5
Репутация: 63
Марка автомобиля: Audi А6 Avant Quattro
Двигатель: AKE
Откуда: Липецк
:
Модератор 1000 сообщений Форумчанин долгожитель За мудрость и терпение За позитифф

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Dragonik » 30 сен 2013, 10:08

Shaytan писал(а):Егорыч, ты чего? не, ну если чисто ХОЧЕТСЯ - то надо. А так - не требуется.)))

Для того что бы снять помпу, надо снять защитный чехол, а вот он как раз и не снимется из-за ремня.
Изображение

Аватара пользователя
gatda134
V.I.P.
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:40
Награды: 49
Репутация: 338
Марка автомобиля: Audi 100 AVANT
Двигатель: KZ
Откуда: Воронеж
:
Форумчанин месяца Орден Авторитета Народный Очумелец Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар 1000 сообщений Душа компании Форумчанин долгожитель За интеллект и эрудицию

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение gatda134 » 30 сен 2013, 12:09

Dragonik писал(а):
Shaytan писал(а):Егорыч, ты чего? не, ну если чисто ХОЧЕТСЯ - то надо. А так - не требуется.)))

Для того что бы снять помпу, надо снять защитный чехол, а вот он как раз и не снимется из-за ремня.

На а80 мож и надо, а на сотке все легко и непринужденно меняется.

Егорыч
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI 80 Б4
Двигатель: 2.0 Е АВК

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Егорыч » 30 сен 2013, 12:11

Dragonik верно говорит вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b4 ... l/1381158/

Аватара пользователя
CMM
V.I.P.
Сообщения: 10608
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:32
Награды: 44
Репутация: 405
Марка автомобиля: A6 C5 quattro
Двигатель: 2.8
Откуда: Минск-Воронеж
:
Администратор Форумчанин месяца Орден Авторитета Ниибаца механик Ваще герой Месный прафесар VIP 10000 сообщений 1000 сообщений Безупречное поведение Душа компании

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение CMM » 30 сен 2013, 12:17

Егорыч, из коментов на драйве

-Не пойму одного… А ремень ГРМ зачем снимать?
-А вместе с корпусом снять не проще?
-С корпусом я не пробовал. Мне требовалось еще поменять ролик натяжителя и ремень ГРМ.
Изображение
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!!!
http://www.DRIVE2.ru/r/audi/771121/

Аватара пользователя
DeMary
Модератор
Модератор
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 09:40
Награды: 18
Репутация: 157
Марка автомобиля: Audi A6 C4
Двигатель: ABK
Откуда: Украина-Киев ---->> Израиль-Афула
:
Модератор Форумчанин месяца Ваще герой Безупречное поведение Душа компании За интеллект и эрудицию За мудрость и терпение За обязательность Поэт За помощь соклубникам

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение DeMary » 30 сен 2013, 19:44

Никера лишнего снимать не нужно!
Скидываем ремень с ГУРа, с гены. Снимаем гену и кладем в сторону. Для удобства скидываем насос ГУРа и отводим в сторону. Нашему взору открываются 3 или 4 болта на 13. Выкручиваем. Два болта длинных и два покороче. Скидываем оставшиеся шланги и ФСЕ!!!! Помпа в руках. Да, демонтаж вместе с корпусом и термостатом. За-то ГРМ ваще ни при делах. Работы на 1,5 часа с добрым пивом и тремя перекурами.
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет (Омар Хайям)

Егорыч
Посетитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 июн 2013, 09:12
Репутация: 0
Марка автомобиля: AUDI 80 Б4
Двигатель: 2.0 Е АВК

Re: Замена помпы на 2.0 ABK

Сообщение Егорыч » 01 окт 2013, 15:44

Согласен, но в моём случае проще было снять ГРМ чем насос ГУРа (он почему-то двигаеться чуть-чуть со значительными усилиями)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей