Zhek писал(а):ну у меня 5ть цилиндров поэтому отсутствие одного не так уж сильно сказалось
Leha писал(а):Сними гараж, в Северном (около 2-2.5 к.р в месяц). разберешь в нем, на расточку отвезти поможем. гбц ремонт 2-2.5 к.р. остальное зап.части и твое время. все дешевле выйдет, в разы
Великолепный писал(а):Спасибо, мужчины
Как только определюсь с местом ремонта, сразу же отпишусь.
закуплю пива и установлю мангал
Великолепный писал(а):Доброго дня, одноклубни.
Не давно был у диагноста, осматривал свой двигатель, тот мне вынес не совсем приятный вердикт.
На двух котлах компрессия 0, два других дохаживают последние дни. Еще чуть чуть и перестанет заводится.
Для меня слово "капиталка" - совсем не знакомое, сам делать не буду, прошу посоветовать мастера в таких вещах.
заранее благодарен.
uran01 писал(а):Великолепный писал(а):Доброго дня, одноклубни.
Не давно был у диагноста, осматривал свой двигатель, тот мне вынес не совсем приятный вердикт.
На двух котлах компрессия 0, два других дохаживают последние дни. Еще чуть чуть и перестанет заводится.
Для меня слово "капиталка" - совсем не знакомое, сам делать не буду, прошу посоветовать мастера в таких вещах.
заранее благодарен.
У меня большие сомнения по поводу необходимости проведения капремонта в твоем случае, кроме того - "доживают последние дни" - это, что у вас компрессометр с хронометром на пару работают? какая компрессия в остальных цилиндрах. Мне встречались специалисты - электрики, которые считают напряжение 22-25в в бортовой сети жигулей нормальным делом, и мотористы которые из-зи нерабочего коммутатора собирались двигатель "капиталить". А примеры того как ребята, желая сэкономить, разбирали двигатели в чужих гаражах, планируя управиться за недельку и встревали на полгода имеются. Да и инструмент с опытом необходим. Ищи НОРМАЛЬНОГО моториста, и не е... себе голову.
Кстати, машина на ходу? До Димитрова, к примеру, доедет? Есть там мужичек, можно с ним пообщаться. Если надо, конечно.
uran01 писал(а):Великолепный писал(а):Доброго дня, одноклубни.
Не давно был у диагноста, осматривал свой двигатель, тот мне вынес не совсем приятный вердикт.
На двух котлах компрессия 0, два других дохаживают последние дни. Еще чуть чуть и перестанет заводится.
Для меня слово "капиталка" - совсем не знакомое, сам делать не буду, прошу посоветовать мастера в таких вещах.
заранее благодарен.
У меня большие сомнения по поводу необходимости проведения капремонта в твоем случае, кроме того - "доживают последние дни" - это, что у вас компрессометр с хронометром на пару работают? какая компрессия в остальных цилиндрах. Мне встречались специалисты - электрики, которые считают напряжение 22-25в в бортовой сети жигулей нормальным делом, и мотористы которые из-зи нерабочего коммутатора собирались двигатель "капиталить". А примеры того как ребята, желая сэкономить, разбирали двигатели в чужих гаражах, планируя управиться за недельку и встревали на полгода имеются. Да и инструмент с опытом необходим. Ищи НОРМАЛЬНОГО моториста, и не е... себе голову.
Кстати, машина на ходу? До Димитрова, к примеру, доедет? Есть там мужичек, можно с ним пообщаться. Если надо, конечно.
uran01 писал(а):Великолепный писал(а):Доброго дня, одноклубни.
Не давно был у диагноста, осматривал свой двигатель, тот мне вынес не совсем приятный вердикт.
На двух котлах компрессия 0, два других дохаживают последние дни. Еще чуть чуть и перестанет заводится.
Для меня слово "капиталка" - совсем не знакомое, сам делать не буду, прошу посоветовать мастера в таких вещах.
заранее благодарен.
У меня большие сомнения по поводу необходимости проведения капремонта в твоем случае, кроме того - "доживают последние дни" - это, что у вас компрессометр с хронометром на пару работают? какая компрессия в остальных цилиндрах. Мне встречались специалисты - электрики, которые считают напряжение 22-25в в бортовой сети жигулей нормальным делом, и мотористы которые из-зи нерабочего коммутатора собирались двигатель "капиталить". А примеры того как ребята, желая сэкономить, разбирали двигатели в чужих гаражах, планируя управиться за недельку и встревали на полгода имеются. Да и инструмент с опытом необходим. Ищи НОРМАЛЬНОГО моториста, и не е... себе голову.
Кстати, машина на ходу? До Димитрова, к примеру, доедет? Есть там мужичек, можно с ним пообщаться. Если надо, конечно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей